Перейти на полную версию страницы

Петербургская станция метро "Автово" вошла в список красивейших станций Европы по версии британского издания The Telegraph, сообщает телеканал "Санкт-Петербург".

Первое место в рейтинге заняла станция метро Toledo в Неаполе, а кроме петербургского "Автово" в список попали четыре станции московской подземки – "Комсомольская", "Маяковская", "Киевская" и "Славянский бульвар".

Станция "Автово" открылась для пассажиров в 1955 году. В 2011 Совет по сохранению культурного наследия внес станцию в единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения.

В конце прошлого года в вестибюле "Автово" завершился долгий, практически девятилетний ремонт. При этом метрополитен постарался минимизировать связанные с ремонтом проблемы для пассажиров – перрон перекрывали по частям.

За время ремонта была заменена гидроизоляция тоннелей и вестибюля, отреставрированы бетонные потолки и мраморные стены. Все 46 колонн с уникальной стеклянной облицовкой также приведены в первозданный вид.

2013-01-16T09:23:20+04:00
2013-01-16T09:23:20+04:00
http://m.spbdnevnik.ru/news/2013-01-16/stantsiya-metro--avtovo--voshla-v-spisok-krasiveyshikh-v-evrope/
Станция метро "Автово" вошла в список красивейших в Европе
Станция метро "Автово" вошла в список красивейших в Европе

Станция метро "Автово" вошла в список красивейших в Европе

16 января 2013 в 09:23

Петербургская станция метро "Автово" вошла в список красивейших станций Европы по версии британского издания The Telegraph, сообщает телеканал "Санкт-Петербург".

Читать далее

Первое место в рейтинге заняла станция метро Toledo в Неаполе, а кроме петербургского "Автово" в список попали четыре станции московской подземки – "Комсомольская", "Маяковская", "Киевская" и "Славянский бульвар".

Станция "Автово" открылась для пассажиров в 1955 году. В 2011 Совет по сохранению культурного наследия внес станцию в единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения.

В конце прошлого года в вестибюле "Автово" завершился долгий, практически девятилетний ремонт. При этом метрополитен постарался минимизировать связанные с ремонтом проблемы для пассажиров – перрон перекрывали по частям.

За время ремонта была заменена гидроизоляция тоннелей и вестибюля, отреставрированы бетонные потолки и мраморные стены. Все 46 колонн с уникальной стеклянной облицовкой также приведены в первозданный вид.

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика