"АвтоВАЗ" запустил онлайн-сервис по заказу машин
Теперь подобрать и заказать "ВАЗ" можно будет через Интернет.
«АвтоВАЗ» запустил специальный сервис, который позволит покупателям найти интересующие их автомобили в необходимой комплектации на региональных складах компании. Новая система позволяет одновременно найти до пять моделей отечественного автопроизводителя. Исключением стало автосемейство Largus.
Планируется, что в сети интернет клиент сможет выбрать интересующую его модель машины, желаемый цвет и необходимую комплектацию. Оставить заявку на автомобиль и выбрать дилера, у которого покупателю удобно забрать автомобиль, также можно через онлайн-сервис.
Затем в течение пяти дней заказчик должен приехать в выбранный им салон и заключить с ним договор купли-продажи. При этом стоимость автомобиля на момент заключения договора будет равной той сумме, какой она была на момент размещения интернет-заявки.
В апреле прошлого года «АвтоВАЗ» уже запускал сервис интернет-заказов для седана Granta и автомобилей семейства Kalina. Предыдущий вариант системы действовал аналогичным образом, но интернет-заявки принимали только на машины, произведенные в конкретный период времени.
В июле 2012 года российский автопроизводитель отказался принимать заказы на Granta в онлайн-режиме, объяснив это борьбой с «серыми» дилерами и перекупщиками.