Яндекс.Метрика

В Смольном рассмотрели вопросы продвижения имиджа Петербурга

По поручению губернатора Петербурга была создана рабочая группа с целью выработки основных положений программы и плана мероприятий по продвижению позитивного образа города.

По поручению губернатора Петербурга Комитетом по внешним связям была создана рабочая группа с целью выработки основных положений программы и плана мероприятий по продвижению позитивного образа города.

“Наша задача – совместно с отраслевым органами государственной власти Петербурга сформулировать единую городскую политику по укреплению репутации города”, - прокомментировал губернатор.

Провел совещание в Смольном председатель рабочей группы – член правительства Петербурга, председатель Комитета по внешним связям  Петербурга Александр Прохоренко. В нем принимали участие представители отраслевых комитетов, общественных организаций, научных кругов и СМИ Петербурга.

На совещании были рассмотрены предложения и проекты к плану первоочередных мер по продвижению имиджа Петербурга в России и за рубежом.

“Анализируя мониторинги публикаций зарубежных и российских СМИ, мы приходим к выводу, что узнаваемость Петербурга по-прежнему низка. В зарубежной прессе наиболее часто Петербург освещается в контексте федеральных событий. По количеству упоминаний Петербург в несколько раз уступает большинству европейских мегаполисов. Информационное поле Петербурга за рубежом складывается стихийно. Из известных имиджевых преимуществ Петербурга наибольший интерес у зарубежных СМИ вызывает культура и остаются невостребованными и недостаточно раскрытыми экономический, инвестиционный, научный и образовательный потенциал города”, - сообщил Александр Прохоренко.

Закрыть