Бесценное яблоко: «Apple» признан самым дорогим брендом мира
Рейтинг самых дорогих торговых марок мира составлен в Канаде. В топе – 500 всемирно известных брендов, продажа которых может озолотить владельцев. Список составили в консалтинговой компанией «Brand Finance Canada».
Стоимость бренда «Apple» оценена в $ 87,3 млрд. Второе место по дороговизне марки занимает «Samsung» - $ 58,7 млрд. Замыкает тройку «Google» - $52,1 млрд.
Места в десятке дорогих брендов распределились следующим образом: , «Microsoft» -$ 45,5 млрд, супермаркеты «Wal-Mart» - $42,3 млрд, «IBM» - $37,7 млрд, «General Electric» - $37,2 млрд, интернет-магазин «Amazon» - $36,8 млрд, «Coca-Cola» - $34,2 млрд и американский телекоммуникационный концерн «Verizon» - $30,7 млрд.
Россия отметилась всего одной позицией в первой сотне – 63-е место занял Сбербанк, оцененный в $14,1 млрд. "Газпром" с $8,3 млрд попал на 122 строчку рейтинга дорогих брендов. Далеко позади "Лукойл". $5,1 млрд привели его на 218 место. Рядом - на 232-м – оказался "Билайн" с $4,8 млрд, на 256-м - "Роснефть", оцененная в $4,4 млрд.
В список пятисот самых дорогих брендов также попали сеть продовольственных магазинов "Магнит", которая опередила даже компанию МТС. Она, в свою очередь, оказалась выше бренда "Мегафон".