Перейти на полную версию страницы

За первый месяц работы челночного трамваю, следующего по маршруту № 3 от площади Репина до Сенной площади в Петербурге, им воспользовались 100 тыс. пассажиров, сообщили в пресс-службе городской администрации.

В будние дни трамваями-челноками пользуются от 3 до 4 тыс. человек, однако популярность маршрута растет. Двуглавые трамваи, интервал движения которых не превышает 10 минут, составили серьезную конкуренцию коммерческим маршруткам. После семилетнего перерыва городской Комитет по транспорту возобновил трамвайное движение в центре Петербурга. Современные вагоны-челноки обслуживают наиболее востребованный участок исторической трассы маршрута №3 от площади Репина до Сенной площади.

Специально для этого маршрута был закуплен современный подвижной состав - трехсекционные челночные вагоны Усть-Катавского  завода и белорусского "Белкоммунмаша". Отличает эти трамваи наличие сразу двух кабин для водителя в начале и в конце вагона, что позволяет ускорить движение и не разворачиваться на кольце.

Доехав до конечной станции, водитель просто перестраивается на встречные пути и переходит в противоположный конец состава, чтобы управлять трамваем уже из другой кабины.

2013-04-08T16:59:00+04:00
2013-04-08T16:59:00+04:00
http://m.spbdnevnik.ru/news/2013-04-08/chelnochny-tramvay---3-sostavil-konkurentsiyu-marshrutkam/
Челночный трамвай № 3 составил конкуренцию маршруткам
Челночный трамвай № 3 составил конкуренцию маршруткам

Челночный трамвай № 3 составил конкуренцию маршруткам

08 апреля 2013 в 16:59

За первый месяц работы челночного трамваю, следующего по маршруту № 3 от площади Репина до Сенной площади в Петербурге, им воспользовались 100 тыс. пассажиров, сообщили в пресс-службе городской администрации.

Читать далее

В будние дни трамваями-челноками пользуются от 3 до 4 тыс. человек, однако популярность маршрута растет. Двуглавые трамваи, интервал движения которых не превышает 10 минут, составили серьезную конкуренцию коммерческим маршруткам. После семилетнего перерыва городской Комитет по транспорту возобновил трамвайное движение в центре Петербурга. Современные вагоны-челноки обслуживают наиболее востребованный участок исторической трассы маршрута №3 от площади Репина до Сенной площади.

Специально для этого маршрута был закуплен современный подвижной состав - трехсекционные челночные вагоны Усть-Катавского  завода и белорусского "Белкоммунмаша". Отличает эти трамваи наличие сразу двух кабин для водителя в начале и в конце вагона, что позволяет ускорить движение и не разворачиваться на кольце.

Доехав до конечной станции, водитель просто перестраивается на встречные пути и переходит в противоположный конец состава, чтобы управлять трамваем уже из другой кабины.

Разделы: Транспорт

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика