В Петербурге завершился чемпионат по черлидингу
Золото чемпионата Петербурга по черлидингу уехало в Японию. Также первые
места оказались у команд из Ростова на Дону, Твери, Москвы, Астрахани.
Немного золота досталось и хозяевам мероприятия - Федерации черлдиинга
Петербурга.
Напомним, что 6 апреля в СК "Юбилейный" состоялся
Открытый чемпионат Петербурга по черилидингу, в котором приняли участие 1
тыс. 560 спортсменов в составе 95 команд.
На арене Юбилейного участников уже нельзя было выстроить в единый фронт и организаторам пришлось применить "свинью".
Доброй воинственности мероприятию добавили несколько выступлений команд МЧС, Вертиго и студенток Токийского университета.
Девушки
смело тушили пожары не покидая пирамид, устраивали диверсии в духе
"Рэмбо", а японские камикадзе брали золото с криком "Банзай".
Из маленьких черлидеров особо преуспели тверские ""Чир-Ника" и "Клуб-Ника".
Открытый
чемпионат продолжался почти 10 часов. Одна только церемония награждения
заняла более часа. В ход шло все - кубки, грамоты, медали и даже
бетономешалки.
Каждая команда, занявшая призовые места, получила
по комплекту главного оружия черлидеров - помпоны питерского
производства. По оценке организаторов пролилось на арене Юбилейного 2
тыс. литров слез. И все это были слезы счастья и радости.
Победители
Открытого чемпионата Петербурга будут участвовать в чемпионате России.
Но уже сейчас можно сказать, что четко определены лидеры российского
черлидинга. Они легко пройдут рубеж страны и летом выступят на
чемпионате Европы в Италии.
Соревнования прошли при поддержке
Комитета по физической культуре и спорта Петербурга и Управления ФСКН по
Петербургу и Ленинградской области.
Эти соревнования за 7 лет уже стали традиционными для Петербурга. За это время черлидинг в России стал самостоятельным видом спорта, хоть девушки и поддерживают своими выступлениями спортивные команды. Черлидинг сочетает в себе элементы акробатики, художественной гимнастики, танца и шоу.
Стоит отметить, что выступления черлидеров все больше привлекают внимание руководителей бизнесса, которые готовы использовать образы успешных, жизнерадостных и красивых спортсменов в корпоративных изданиях для пропаганды спорта и здорового образа жизни.