Яндекс.Метрика
  • Тамара Панченко

В этом году в Петербурге отремонтируют 136 дорожных объектов

Сегодня последний день, когда подаются заявки от претендентов, которые намерены заняться реконструкцией. "Думаю, что к 1 мая у нас будут подрядчики на все контракты", - заявил заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Антон Суханов.

Сегодня последний день, когда подаются заявки от претендентов, которые намерены заняться реконструкцией дорожных объектов. В этом году в Петербурге их будет отремонтировано 136.

"Думаю, что к 1 мая у нас будут подрядчики на все контракты", - заявил заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Антон Суханов.

Для того, чтобы упростить ситуацию для автомобилистов, в 2013 году все улицы города введены в единую программу (транспортная модель Петербурга). Когда задаются ограничения на определенных улицах, на модели срезу видно, где будут заторы. По словам Суханова, это новшество вводится впервые, а потому для транспортников год будет экспериментальным.

На ремонт дорог в этом году выделили 3,4 млрд рублей и около 900 млн на ремонт 11 км трамвайных путей. Будет отремонтирован Невский проспект, а также Пулковское шоссе в рамках подготовки к саммиту G20.

"Чтобы отремонтировать все дороги в городе, бюджет нужно увеличивать ежегодно в три-четыре раза, тогда в течение пяти лет можно будет привести в порядок все дороги", - говорит генеральный директор компании "АБЗ1" Владимир Калинин. По его словам, нужно больше строить развязок, но в первую очередь нужна четкая стратегия развития улично-дорожной сети.

Гарантийный срок на ремонт дороги - 3-4 года в зависимости от типа асфальтного покрытия. Эти сроки заложены в нормативных документах и подрядчики обязаны поддерживать состояние дороги.

По словам генерального директора компании "Мостострой 6" Антона Новикова, чтобы улучшить состояние дорожной отрасли, нужны суммы около 15-17 млрд руб. в год. "К сожалению, за год больших изменений в федеральном законодательстве не произошло, не изменены госты, а потому некоторые технологии, которые используют наши коллеги на Западе, мы применять не можем. Нужна масштабная работа для того, чтобы ввести новые нормы и требования к материалам, тогда будут появляться новые технологии. Существующие нормы бесконечно устарели", - сказал Антон Новиков.

В Санкт-Петербурге 3400 улиц, за прошлый год их вскрывали 4200 раз из-за ремонта коммуникаций. "Это бич нашего города, именно поэтому мы не можем закупать более дорогой асфальт. Нецелесообразно тратить в такой ситуации большие деньги", - говорит Антон Суханов.

Закрыть