Перейти на полную версию страницы

Петербургский хореограф, народный артист России Борис Эйфман представил в северной столице спектакль "По ту сторону греха" по роману Федора Достоевского "Братья Карамазовы".Премьера Академического театра балета прошла на сцене Театра оперы и балета Консерватории. Эйфман кардинально переделал свой спектакль, который поставил впервые в 1995 году, создав эмоционально и интеллектуально насыщенную балетную психодраму о богоборчестве и богоискательстве, безверии и вере, природе человеческой греховности и духовном спасении."В "Братьях Карамазовых" звучит важнейшая идея: если Бога нет, то "все дозволено". Современная эпоха могла бы быть исчерпывающе описана с помощью иных слов: "И Бог есть, и все дозволено". Именно поэтому настало время вновь обратиться к вопросам, терзавшим Достоевского и его персонажей. Расширяя возможности языка тела как средства познания внутреннего мира человека, мы представляем свое видение основных идей романа", - говорит Эйфман.

2013-04-29T20:41:51+04:00
2013-04-29T20:41:51+04:00
http://m.spbdnevnik.ru/news/2013-04-29/eyfman-predstavil-v-peterburge-premeyru-baleta-po-tu-storonu-grekha/
Эйфман представил в Петербурге премьеру балета "По ту сторону греха"
Эйфман представил в Петербурге премьеру балета "По ту сторону греха"

Эйфман представил в Петербурге премьеру балета "По ту сторону греха"

29 апреля 2013 в 20:41

Петербургский хореограф, народный артист России Борис Эйфман представил в северной столице спектакль "По ту сторону греха" по роману Федора Достоевского "Братья Карамазовы".Премьера Академического театра балета прошла на сцене Театра оперы и балета Консерватории. Эйфман кардинально переделал свой спектакль, который поставил впервые в 1995 году, создав эмоционально и интеллектуально насыщенную балетную психодраму о богоборчестве и богоискательстве, безверии и вере, природе человеческой греховности и духовном спасении."В "Братьях Карамазовых" звучит важнейшая идея: если Бога нет, то "все дозволено". Современная эпоха могла бы быть исчерпывающе описана с помощью иных слов: "И Бог есть, и все дозволено". Именно поэтому настало время вновь обратиться к вопросам, терзавшим Достоевского и его персонажей. Расширяя возможности языка тела как средства познания внутреннего мира человека, мы представляем свое видение основных идей романа", - говорит Эйфман.

Читать далее

Разделы: Общество

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика