Яндекс.Метрика

Депутаты предлагают крупно прописывать реальную стоимость кредита в рекламе

Реальная стоимость кредитных продуктов должна будет печататься в рекламе точно таким же размером шрифта, как и самый крупный ее текст.

Реальная стоимость кредитных продуктов должна будет печататься в рекламе точно таким же размером шрифта, как и самый крупный ее текст.

Петербургские парламентарии сегодня проголосовали за текст обращения к председателю Госдумы Сергею Нарышкину с просьбой рассмотреть законодательную инициативу внесения поправок в федеральный закон «О рекламе».

«Теперь на плакате на спине гастарбайтера будет написано одинаково крупно: «Деньги даром! Под 880% годовых. Фирма «Лиса Алиса и кот Базилио»», – разъяснил суть проекта его инициатор депутат Виталий Милонов. Он считает, что новая норма убережет финансово неграмотных людей от необдуманных поступков, которые могут искалечить судьбу многих российских семей.

«Проект федерального закона направлен против недобросовестной рекламы кредитных услуг, – комментирует председатель парламента Вячеслав Макаров. – К сожалению, сегодня часто встречается ситуация, когда граждане, поверив объявлениям о "дешевом" или "беспроцентном" кредите, подписав договор, обнаруживают, что им приходится платить гораздо больше, чем они ожидали. В рекламе не упоминается о "скрытых процентах" – различных комиссиях, дополнительных условиях, оплате дополнительных услуг. А ведь далеко не все могут разобраться в сложном тексте договора, в юридических и финансовых терминах. В законопроекте предложено обязать банки и кредитные организации указывать в рекламных объявлениях полную стоимость займа. Убежден, такое условие поможет гражданам избегать "кредитных ловушек" недобросовестных финансистов».

Закрыть