Перейти на полную версию страницы

Вертолет Ми-8 с сотрудниками МЧС Иркутской области на борту упал после взрыва. Машина взорвалась на высоте около 100 метров, пролетая над озером, взрывные работы на земле в этот момент не велись.

Известно, что на борту вертолета находилось почти 2 тонны взрывчатки для рыхления льда. Специалисты авиалесохраны вылетели, чтобы ликвидировать  заторы на реках и спасти местных жителей от подтопления.

Глава МЧС Иркутской области  Вячеслав Эглит рассказал, что незадолго до крушения ему звонил врио начальника местного главка МЧС полковник Станислав Омельянчик. 

"Он сказал: командир, мы сорвали голову затора, вода пошла на спад, у нас осталась взрывчатка, сейчас идем на Ерему. Они спасли людей", - цитирует слова Эглита РИА "Новости".

 Итоги всех экспертиз, назначенных для расследования крушения, в том числе и взрывотехнической, будут названы уже в июне.

Напомним, 6 мая  в 15 часов по местному времени экипаж вертолета Ми-8 перестал выходить на связь с землей. В 19.30 в 6-ти километрах от Преображенки были обнаружены обломки пропавшего вертолета. Ми-8 упал в труднодоступной местности. часть обломков лежала на льду реки. Первая группа из сорока спасателей  смогла добраться к месту крушения только спустя почти сутки.

Всего на борту рухнувшего вертолета находились 9 человек.

Это пассажиры: Омельянчик Станислав Александрович, ВрИО начальника ГУ МЧС России по Иркутской области; Степанов Александр Ильич, заместитель руководителя Байкальского ПСО; Кашко Юрий Николаевич, руководитель Северного ПСО АСС Иркутской области; Пеженский Сергей Алексеевич, спасатель-взрывник Северного ПСО; Чекрыгин Игорь Николаевич, главный специалист ОГКУ "Центр ГОЧС"; Арбатский Сергей Михайлович, инструктор десантно-пожарной службы Киренского отделения Иркутской области; Члены экипажа Ми-8 авиакомпании "Ангара": Марков Игорь Александрович, командир воздушного судна; Жижелев Андрей Викторович, пилот-инструктор; Кулебякин Алексей Васильевич, борт-механик.

Черные ящики вертолета оказались сильно повреждены. Следователи заявили сразу -  взрывчатка на борту могла стать причиной авиакатастрофы. Кроме взрыва, СК РФ рассматривал  еще две версии: неблагоприятные погодные условия и  ошибка пилотирования.

2013-05-29T09:27:44+04:00
2013-05-29T09:27:44+04:00
http://m.spbdnevnik.ru/news/2013-05-29/nazvana-prichina-krusheniya-vertoleta-s-sotrudnikami-mchs-v-irkutske---on-vzorvalsya-v-vozdukhe/
Названа причина крушения вертолета с сотрудниками МЧС в Иркутске – он взорвался в воздухе
Названа причина крушения вертолета с сотрудниками МЧС в Иркутске – он взорвался в воздухе

Названа причина крушения вертолета с сотрудниками МЧС в Иркутске – он взорвался в воздухе

29 мая 2013 в 09:27

Вертолет Ми-8 с сотрудниками МЧС Иркутской области на борту упал после взрыва. Машина взорвалась на высоте около 100 метров, пролетая над озером, взрывные работы на земле в этот момент не велись.

Читать далее

Известно, что на борту вертолета находилось почти 2 тонны взрывчатки для рыхления льда. Специалисты авиалесохраны вылетели, чтобы ликвидировать  заторы на реках и спасти местных жителей от подтопления.

Глава МЧС Иркутской области  Вячеслав Эглит рассказал, что незадолго до крушения ему звонил врио начальника местного главка МЧС полковник Станислав Омельянчик. 

"Он сказал: командир, мы сорвали голову затора, вода пошла на спад, у нас осталась взрывчатка, сейчас идем на Ерему. Они спасли людей", - цитирует слова Эглита РИА "Новости".

 Итоги всех экспертиз, назначенных для расследования крушения, в том числе и взрывотехнической, будут названы уже в июне.

Напомним, 6 мая  в 15 часов по местному времени экипаж вертолета Ми-8 перестал выходить на связь с землей. В 19.30 в 6-ти километрах от Преображенки были обнаружены обломки пропавшего вертолета. Ми-8 упал в труднодоступной местности. часть обломков лежала на льду реки. Первая группа из сорока спасателей  смогла добраться к месту крушения только спустя почти сутки.

Всего на борту рухнувшего вертолета находились 9 человек.

Это пассажиры: Омельянчик Станислав Александрович, ВрИО начальника ГУ МЧС России по Иркутской области; Степанов Александр Ильич, заместитель руководителя Байкальского ПСО; Кашко Юрий Николаевич, руководитель Северного ПСО АСС Иркутской области; Пеженский Сергей Алексеевич, спасатель-взрывник Северного ПСО; Чекрыгин Игорь Николаевич, главный специалист ОГКУ "Центр ГОЧС"; Арбатский Сергей Михайлович, инструктор десантно-пожарной службы Киренского отделения Иркутской области; Члены экипажа Ми-8 авиакомпании "Ангара": Марков Игорь Александрович, командир воздушного судна; Жижелев Андрей Викторович, пилот-инструктор; Кулебякин Алексей Васильевич, борт-механик.

Черные ящики вертолета оказались сильно повреждены. Следователи заявили сразу -  взрывчатка на борту могла стать причиной авиакатастрофы. Кроме взрыва, СК РФ рассматривал  еще две версии: неблагоприятные погодные условия и  ошибка пилотирования.

Разделы: Происшествия

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика