Перейти на полную версию страницы

Автомобилисты всегда не доверяли "паспортному" расходу топлива, теперь их опасения подтвердили ученые. Вопрос детально изучили специалисты ICCT – Международного совета по чистому транспорту.

Выяснилось, что реальные показатели выбросов в атмосферу, основанные на данных о потреблении горючего, у ряда современных автопроизводителей заметно отличаются от заявленной ими информации. Самый большой разрыв – у немецких автомобилей премиум-класса Mercedes-Benz, Audi и BMW – 25%.

Эксперты отмечают, что десятилетие назад такой разрыв тоже существовал, но цифры различались не более, чем на 10%. Ситуация изменилась, когда многие страны перешли от налога, основанного на объеме двигателя, к сбору, базирующемуся на количестве вредных выбросов в атмосферу. Кроме того, в 2007–2008 годах в Европе были введены требования по чистоте выхлопа у новых автомобилей.

Напомним, в России транспортный налог до сих пор базируется на мощности двигателя, а проверка количества вредных выбросов в атмосферу обязательной не является.

2013-05-29T09:49:15+04:00
2013-05-29T09:49:15+04:00
http://m.spbdnevnik.ru/news/2013-05-29/pokupateley-inomarok-zhdet-nepriyatny-syurpriz--realny-raskhod-topliva-vyshe-na-25/
Покупателей иномарок ждет неприятный сюрприз: реальный расход топлива выше на 25%
Покупателей иномарок ждет неприятный сюрприз: реальный расход топлива выше на 25%

Покупателей иномарок ждет неприятный сюрприз: реальный расход топлива выше на 25%

29 мая 2013 в 09:49

Автомобилисты всегда не доверяли "паспортному" расходу топлива, теперь их опасения подтвердили ученые. Вопрос детально изучили специалисты ICCT – Международного совета по чистому транспорту.

Выяснилось, что реальные показатели выбросов в атмосферу, основанные на данных о потреблении горючего, у ряда современных автопроизводителей заметно отличаются от заявленной ими информации. Самый большой разрыв – у немецких автомобилей премиум-класса Mercedes-Benz, Audi и BMW – 25%.

Читать далее

Эксперты отмечают, что десятилетие назад такой разрыв тоже существовал, но цифры различались не более, чем на 10%. Ситуация изменилась, когда многие страны перешли от налога, основанного на объеме двигателя, к сбору, базирующемуся на количестве вредных выбросов в атмосферу. Кроме того, в 2007–2008 годах в Европе были введены требования по чистоте выхлопа у новых автомобилей.

Напомним, в России транспортный налог до сих пор базируется на мощности двигателя, а проверка количества вредных выбросов в атмосферу обязательной не является.

Разделы: Авто Транспорт

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика