Яндекс.Метрика

В Петербурге заработала конференция о транспорте будущего

В Петербурге начала работу научно-техническая международная конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты».

В Петербурге начала работу научно-техническая международная конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты».

Организатором мероприятия выступает Петербургский государственный университет путей сообщения и НВЦ «Вагоны».

На конференции ведущие специалисты транспортной отрасли обсудят перспективы развития железнодорожной отрасли, новые технологии и специфику их применения, а также вопросы безопасности при проектировании нового подвижного состава.

В число стран-участниц входит Великобритания, Казахстан, страны Балтии. Всего на мероприятии насчитывается более 200 участников.

Президиум конференции возглавили заместитель руководителя Северо-Западного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта Н. В. Каменир; проректор по научной работе ПГУПС Т. С. Титова; генеральный директор НВЦ «Вагоны» Ю. П. Бороненко, заведующий кафедрой «Вагоны и вагонное хозяйство» ПГУПС.
В течение трех дней участники конференции обсудят широкий круг проблем. В их числе, возможность создания грузовых и пассажирских вагонов будущего, вопросы увеличения срока службы подвижного состава, а также вопросы экологической безопасности и экономики.

В первый день работы 3 июля, в ходе пленарного заседания, генеральный директор НВЦ «Вагоны» Ю. П. Бороненко выделил ряд задач, остро стоящих перед вагоностроителям.

Решить их пожжет создание «дорожной карты» задач всего тяжеловесного движения. Например, на пространстве СНГ и Балтии необходима модернизация соответствующей инфраструктуры, а также разработка новых видов высокопрочных сплавов в металлургической отрасли. Также была отмечена важность мер государственной поддержки и консолидированный подход на территории всех стран СНГ и Балтии.

В ходе конференции ведущие специалисты транспортной отрасли, представители исследовательских и конструкторских подразделений компаний-изготовителей, известные ученые будут обмениваться опытом создания вагонов нового поколения, а также поделятся своим мнением о перспективах внедрения инноваций в отрасль в целом.

«Подвижной состав XXI века» завершит свою работу 7 июля.

Закрыть