Яндекс.Метрика

Строительство аванпорта "Бронка" даст Петербургу новые перспективы - Минтранс

На церемонии окончания строительства шпунтовой стенки на стройплощадке комплекса министр транспорта рассказал, что в этом году из федерального бюджета на дноуглубительные работы на территории порта будет выделено 200 миллионов рублей.

Аванпорт "Бронка", строящийся на южном берегу Финского залива, начнет принимать грузы в 2015 году.

"Мы понимаем, что в 2015 году будут приняты первые накатные грузы. Со временем этот порт станет одним из мощнейших терминальных комплексов по обработке генеральных грузов и выйдет сначала на 1,5 миллиона TEUs, а затем и 2 миллиона TEUs в год", —цитирует РИА Новости министра транспорта РФ Максима Соколова.

По его мнению, строительство комплекса говорит о новых перспективах Петербурга

На церемонии окончания строительства шпунтовой стенки на стройплощадке комплекса Соколов добавил, что в этом году из федерального бюджета на дноуглубительные работы на территории порта будет выделено 200 миллионов рублей.

ММПК "Бронка" строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. Он будет состоять из контейнерного терминала, терминала накатных грузов и логистического центра. После завершения строительства ММПК «Бронка» Большой порт Санкт-Петербурга сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.

Проект строительства реализуется на условиях государственно-частного партнерства. Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит к моменту ввода терминала в эксплуатацию 43,7 миллиарда рублей. Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 миллиарда рублей.


Закрыть