Яндекс.Метрика

Машиниста поезда, сошедшего с рельсов в Галисии, отпустили под залог

Машинист испанского экспресса Франсиско Хосе Гарсон Амо, чья неуемная страсть к скорости привела к гибели 80 человек, отпущен из комиссариата под залог.

Машинист испанского экспресса Франсиско Хосе Гарсон Амо, чья неуемная страсть к скорости привела к гибели 80 человек, отпущен из комиссариата под залог.

Сумма, за которую отпустили лихача, гнавшего со скоростью 190 км/ч вместо положенных 80 км/ч, не сообщается, передает Sky News.

Лихача арестовали в больничной палате и предъявили ему обвинение в убийстве по неосторожности. Как известно, от дачи показаний Гарсон отказался.

В минувшую пятницу на месте крушения скоростного поезда, следовавшего из Мадрида в Ферроль, в Галисии найдены черные ящики. Эксперты приступили к изучению их содержания.  

Крушение экспресса недалеко от города Сантьяго-де-Компостела произошло 24 июля в 20.42 по местному времени.  По последним данным, погибли 80 человек,  еще 170 были ранены. В составе находилось 218 пассажиров, россиян среди них не было, количество обслуживающего персонала не сообщается.

Виновным в трагедии, по предварительным данным, признан машинист – лихач Франсиско Хосе Гарсон Амо. Он неоднократно превышал скорость, управляя поездом, а затем хвастался своими «подвигами» в Facebook.

По данным администрации провинции Галисии, поезд несся с запредельной скоростью – 220 км/ч. Это при том, что на данном участке максимальная разрешенная скорость – 80 км/ч.

По информации железнодорожников, скорость движения поезда, следовавшего из Мадрида в Ферроль, составила 180 км/ч. Истина оказалось по середине.

На первом допросе, прошедшем прямо в больнице, Гарсон сознался в том, что разогнался до 190 км/ч. Машиниста взяли под стражу прямо в палате.

После случившегося в социальной сети появилось множество фейковых страничек Франсиско Хосе Гарсона Амо. На них размещены удаленные с настоящей страницы фотографии –спидометр поезда, стрелка которого зашкаливает за отметку в 200 км/ч.

По данным испанской газеты  «El Pais», первый раз Амо рассказал о своих шалостях на рабочем месте в марте прошлого года. Тогда-то на его стене в «Фейсбук» появилось фото спидометра.

«Представьте, какой это кайф — проехать мимо национальной гвардии так, что их радары выйдут из строя. Ха-ха, штраф для RENFE будет огромным», - писал машинист. Причем, судя по всему, штраф для железнодорожной компании, в которой он работал, его совсем не пугал.

Друзья в комментариях писали ему, что стоит притормозить, пугали лишением лицензии – Амо только отшучивался, что не превысил лимит.

Видео: El Pais

Закрыть