Из «Шереметьево» не вылетели 6 тыс. чемоданов
Москва, 5 августа. В результате сбоя программного обеспечения около 6 тыс. чемоданов не вылетели вместе со своими владельцами из терминала D московского аэропорта «Шереметьево».
«Из-за сбоя в багажной системе аэропорта Шереметьево с 20 часов пятницы и до 24 часов субботы испытывали серьезные проблемы с отправкой багажа.
В настоящее время мы оказываем помощь сотрудникам МАШ и отправляем по максимуму опаздывающий багаж», - опубликовано в Twitter авиакомпании «Аэрофлот», большинство рейсов которой вылетает из терминала D.
По данным ИТАР-ТАСС, работники «Аэрофлота» отправляют багаж вручную, планируется, что в течение 24 часов чемоданы найдут своих владельцев.
Инцидент стал уже третьим с начала лета, основной причиной сбоя багажной системы является перегруженность терминала, рассчитанного на 9 млн пассажиров ежегодно.
Однако в 2012 году из терминала D «Шереметьево» вылетело 12 млн пассажиров, предполагается, что в этом год цифра вырастет.