Комитет по инвестициям объявил конкурс на создание инвестиционного бренда Петербурга
Санкт-Петербург, 16 сентября. К участию в конкурсе приглашаются жители города, а также представители общественных организаций и бизнес-сообщества.
Привлечение инвесторов в Санкт-Петербург для создания комфортной городской среды – основная задача Комитета по инвестициям.
Результаты работы в данном направлении во многом зависят от качественного позиционирования Санкт-Петербурга как привлекательной площадки для ведения бизнеса среди потенциальных инвесторов. Для этого Санкт-Петербургу необходимо создать инвестиционный бренд.
“Зарубежные инвесторы отмечают низкую степень информированности о том, какие возможности для них открывает Санкт-Петербург, поэтому бизнес-потенциал города не используется в полном объеме. Инвестиционный бренд – эффективный механизм продвижения города среди мирового сообщества”, - отмечает председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк.
В августе на Совете по инвестициям Ирина Бабюк презентовала вариант инвестиционного бренда, разработанный Комитетом для использования на стенде Санкт-Петербурга и в наружной рекламе в период проведения Саммита «Большой Двадцатки». Логотип «I INVEST IN SPB» и концепция бренда, основанная на главных конкурентных преимуществах города, также примут участие в открытом конкурсе на лучший дизайн-проект.
Конкурсное задание предполагает создание оригинального логотипа и концептуальной составляющей инвестиционного бренда. Работы принимаются на Едином инвестиционном портале (www.spbinvestment.ru) до 11 октября 2013 года. Там же указаны подробности конкурса и основные требования к инвестиционному бренду.
Оценивать работы участников будет жюри, в состав которого войдут председатели профильных комитетов, авторитетные эксперты в сфере массовых коммуникаций, а также представители общественных организаций и бизнеса. Возглавит жюри вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи.
21 октября, после предварительного отбора конкурсных работ с учетом общих требований, жюри выберет победителя. Обсуждение работ и голосование будет открытым и пройдет в присутствии СМИ. В случае разницы в 1-2 голоса жюри объявит второй тур конкурса, в котором лучший вариант инвестиционного бренда определится в результате интернет-голосования.
“Создание инвестиционного бренда Санкт-Петербурга – непростая задача. Дизайнерское решение должно быть близко и понятно для иностранного бизнес-сообщества, а концептуальная составляющая – побуждать целевую аудиторию инвестировать в город”, - резюмировала Ирина Бабюк.