Яндекс.Метрика

Реклама сотового оператора довела до слез более 7 млн человек

Шедевром, настоящим фильмом и напоминанием о том, что добро возвращается, называют Интернет-пользователи рекламный ролик одного из тайских сотовых операторов. Его посмотрели более 7 млн человек.

Бангкок, 18 сентября. Шедевром, настоящим фильмом и напоминанием о том, что добро возвращается, называют Интернет-пользователи рекламный ролик одного из тайских сотовых операторов.

На Youtube его посмотрели более 7 млн человек и почти у всех он вызвал слезы. В ролике показана история бедного мальчика, который даже не мог купить болеутоляющие для своей матери, но вырос, стал врачом и оплатил больничные счета мужчины, который когда-то купил для его мамы лекарство.

Многие, посмотрев этот ролик, вспомнили другую популярную в сети историю – о докторе Келли и стакане молока. Сходства, действительно, есть. Доктор Говард Келли – действительно существовавший персонаж. В детстве он был бедняком, ему приходилось продавать товары, ходя от двери к двери. В одном из домов молодая хозяйка в ответ на просьбу о стакане воды напоила его молоком. Мальчик навсегда запомнил этот поступок.

Через много лет доктора Келли вызвали для консультации по сложной болезни. Пациенткой оказалась та самая добрая женщина. Доктор сделал все, чтобы спасти ее, а на счете из клиники выздоровевшая дама увидела надпись «Оплачено стаканом молока».

Видео: TrueMoveH

Закрыть