Яндекс.Метрика

Петербуржцы стали заводить больше домашних животных

Во всяком случае, такой вывод можно сделать на основе статистики продаж кормов и прочих товаров для домашних питомцев: в текущем году петербургские ритейлеры продали на четверть больше такой продукции, чем в предыдущем.

Жители Петербурга заводят все больше домашних животных. Во всяком случае, такой вывод можно сделать на основе статистики продаж кормов и прочих товаров для домашних питомцев: в текущем году петербургские ритейлеры продали на четверть больше такой продукции, чем в предыдущем. По мнению специалистов, это может быть связано с двумя факторами: растущим аппетитом домашних любимцев, купающихся в безмерной заботе и опеке своих хозяев, а также с увеличением среднего числа живности в расчёте на одну жилую квартиру.

Как показывает практика последнего времени, большинство людей, которые держат дома собаку, кошку или иного домашнего питомца, предпочитает покупать все необходимые для его содержания и ухода товары не в ветеринарных лавках и специализированных магазинах своего города, а через интернет. Такой формат торговой площадки, как интернет зоомагазин, пользуется все возрастающей популярностью, и это не случайно. Осуществлять покупки в сети вообще стало очень модно – это и выгодно, и удобно, и экономит массу времени.

А когда речь заходит об оптовых закупках кормов, наполнителей для туалета и прочих товаров для друзей наших меньших, то и вовсе интернет-магазины вне конкуренции – достаточно сделать заказ на сайте, и большие тяжёлые мешки будут доставлены вам прямо на дом. Не нужно заботиться о том, чтобы поехать на склад, забрать продукцию, погрузить в автомобиль, привезти домой и поднять на n-ый этаж (что непросто, особенно когда речь идёт о больших пакетах с тяжёлым наполнителем или кормом).

Положительная динамика интернет-продаж товаров для животных отчасти связана и с тем, что в сети фирменные корма и прочая продукция стоит дешевле, чем в реальном сегменте экономики. Разница в цене по отдельным позициям может достигать 40-50%, а это значит, что, отдавая предпочтение обычным магазинам товаров для животных, покупатель вынужден переплачивать до половины больше средств, чем если бы он купил всё это через интернет. Важным преимуществом интернет-магазинов товаров для домашних любимцев является также огромная широта ассортимента. Нужно отметить, что многие специализированные торговые площадки сети работают напрямую с производителями или их сертифицированными региональными дилерами, поэтому закупают товар по минимальным оптовым ценам. Соответственно, и продажная цена, образованная из себестоимости закупки, также получается довольно демократичной. И с завышенными ценниками обычных ветеринарных магазинов не идёт ни в какое сравнение.

Закрыть