Яндекс.Метрика
  • Екатерина Шабанова

До открытия долгожданной станции метро “Спасская” остается менее 3 недель

Стоимость строительства одного только вестибюля “Спасской” составила порядка 200 млн рублей. На создание наземного зала потребовался всего один год, хотя по плану строительство “Спасской” должно было продлиться до 2014 года.

На данный момент в петербургской подземке уже закончен монтаж эскалаторов, ведется их пуско-наладка. Как отмечает пресс-секретарь ГУП “Петербургский метрополитен” Юлия Шавель, работы по строительству вестибюля “Спасской” продолжаются в штатном режиме, дата открытия наземного выхода остается неизменной – 7 ноября.

Остались последние штрихи и во внешнем облике вестибюля “Спасской”. При отделке наземного вестибюля “Спасской” использовали желтый и белый мрамор из Греции, черный и коричневый гранит из Финляндии. Стены зала будут украшены уникальными мозаичными панно, выполненными художниками петербургской Академии художеств.

Всего пять панно: три мозаики расположены в торце вестибюля, две – на боковых стенах. С мозаичных картин на пассажиров будут смотреть излюбленные персонажи произведений классиков – Пушкина, Достоевского, Некрасова, Гоголя. Все герои “исторически” связаны с Сенной площадью Петербурга 19 века.

Стоимость строительства одного только вестибюля “Спасской” составила порядка 200 млн рублей. На создание наземного зала потребовался всего один год, хотя по плану строительство “Спасской” должно было продлиться до 2014 года. Срок был сокращен благодаря тому, что правительство приняло решение разграничить строительство вестибюля и наземного здания. Тем самым горожане получили новый транспортный узел в два раза быстрее, чем планировалось.

Стоит отметить, что сразу после открытия “Спасской” на капитальный ремонт закроется вестибюль “Сенной площади”.

Закрыть