Apple вновь признан самым дорогим брендом в мире
Журнал Forbes составил рейтинг самых дорогих брендов в мире. На первом месте снова оказалась компания Apple. "Яблочный" бренд стоит $104 млрд 300 млн. Это в два раза больше, чем цена ближайшего соседа Apple по рейтингу - компании Microsoft.
Стоимость детища Билла Гейтса оценили в $56 млрд 700 млн. Бронза рейтинга у Coca-Cola. Бренд, по расчетам Forbes, стоит $54 млрд 900 млн. И это единственная компания в первой тройке, которая не занимается высокими технологиями.
Аpple признается самым ценным брендом в мире в третий раз подряд. Дизайн внес большой вклад в силу бренда Apple, признали эксперты, составлявшие рейтинг.
А вот Coca-Cola крайне популярная в соцсетях. Бренд стал первым, собравшим 50 млн "лайков" на на Facebook, у него 75 млн подписчиков в социальных медиа.
Список из 100 самых ценных брендов вошли компании из 15 стран в 20 основных категориях промышленности. Американскиебренды составляют чуть более половины списка.