Яндекс.Метрика

Apple вновь признан самым дорогим брендом в мире

Журнал Forbes составил рейтинг самых дорогих брендов в мире. На первом месте снова оказалась компания Apple. "Яблочный" бренд стоит $104 млрд 300 млн. Это в два раза больше, чем цена ближайшего соседа Apple по рейтингу - компании Microsoft.

Журнал Forbes составил рейтинг самых дорогих брендов в мире. На первом месте снова оказалась компания Apple. "Яблочный" бренд стоит  $104 млрд 300 млн. Это в два раза больше, чем цена ближайшего соседа Apple по рейтингу - компании Microsoft.

Стоимость детища Билла Гейтса оценили в $56 млрд 700 млн. Бронза рейтинга у Coca-Cola. Бренд, по расчетам Forbes, стоит  $54 млрд 900 млн. И это единственная компания в первой тройке, которая не занимается высокими технологиями.

Аpple признается самым ценным брендом в мире в третий раз подряд.  Дизайн внес большой вклад в силу бренда Apple, признали эксперты, составлявшие рейтинг.

А вот Coca-Cola крайне популярная в соцсетях.  Бренд стал первым, собравшим 50 млн "лайков" на на Facebook, у него 75 млн подписчиков в социальных медиа.

Список из 100 самых ценных брендов вошли компании из 15 стран в 20 основных категориях промышленности. Американскиебренды составляют чуть более половины списка.

Закрыть