Яндекс.Метрика

"Билайн" и "Связной" возобновили сотрудничество

Клиенты сотового оператора "Билайн" смогут снова пополнять счета в "Связных" по всей России. "Связной" и "ВымпелКом" объявили о возобновлении сотрудничества.

Клиенты сотового оператора "Билайн" смогут снова пополнять счета в "Связных" по всей России. "Связной" и  "ВымпелКом" объявили о возобновлении сотрудничества.

"Прием платежей и продажа контрактов "ВымпелКома" в магазинах сети "Связной" начнутся в 00.00 по московскому времени 1 декабря", - говорится в официальном сообщении "ВымпелКома".

"Связной" и "Билайн" "расстались" в начале июля этого года. Сначала в магазинах сети прекратили принимать платежи от абонентов "Билайна", а потом и продавать сим-карты этого оператора.

Тогда свои действия "ВымпелКом" объяснил тем, что намерен развивать собственную розничную сеть и дальше поддерживать "Евросеть", 50 процентов которой принадлежат "ВымпелКому".

После пяти прошедших с того момента месяцев компании решили провести переговоры, а потом и возобновить сотрудничество. Теперь и "Связной", и "ВымпелКом" решили ориентироваться на пользователей мобильного интернета.

"Возобновление сотрудничества с "Билайн"дает нам возможность еще расширить спектр предложений для клиентов и представить им новые продукты, рассчитанные прежде всего на пользователей смартфонов и планшетных компьютеров", -  заявил гендиректор группы "связной" Майкл Тач.

По его словам, компании в тандеме намерены привлекать высокодоходных лояльных абонентов, которые хотят покупать "умные" устройства.  

Закрыть