Яндекс.Метрика

Первая "Черная пятница" в России провалилась, следующая будет интересней, считают эксперты

Российские интернет-магазины предложили покупателям несущественные скидки и скудный ассортимент, поэтому акция провалилась, полагает ее организатор Владимир Ким. По его словам, все покупатели за день потратили только 300 млн рублей.

Российские интернет-магазины 6 декабря предложили покупателям несущественные скидки и скудный ассортимент, поэтому акция в этот раз провалилась, полагает ее организатор Владимир Ким. По его словам, все покупатели за день потратили только 300 млн рублей.

Самой большой трудностью организатор мероприятия называет технические проблемы на сайте "Черной пятницы". Уже в первые часы акции сайт "подвис" из-за наплыва посетителей, ведь специалисты ждали их в десятки раз меньше.

Зато такой провал в следующий раз обяжет интернет-магазины серьезней готовиться к проведению подобного мероприятия, считает Ким. "Магазины, наконец, осознали, что к акции готовиться необходимо не только технически, но и с точки зрения ассортимента, – говорит он. – На распродажу должны выставляться очень качественные ходовые товары по очень интересным скидкам. Только такие предложения дают общий позитивный коммерческий результат, и пользователи начинают покупать помимо акционных и другие товары".

За сутки сайт посетили порядка 5 млн человек, причем 1 млн посетителей набрался всего за первый час работы, отмечает LifeNews. Крупные интернет-проекты уже заявили о своем участии в акции в следующем году.

Закрыть