Расходы на интернет-рекламу в США бьют рекорды
Расходы на интернет-рекламу в США всего за один квартал составили 10,7 млрд долларов. Это на 15% больше показателя за аналогичный период прошлого года и на 4,2% больше итоговой цифры за второй квартал 2013.
Такие данные опубликованы в совместном отчете Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers.
В таком стремительном росте индустрии рекламы в интернете нет ничего удивительного: все больше людей проводит время в интернете. Интерактивная реклама, подстраивающаяся под нужды конкретных пользователей – это то, чего не хватает другим форматам.
"Последние данные свидетельствуют о том, что онлайн-реклама становится одной из главных составляющих маркетинговой политики", - отметил старший вице-президент Бюро интерактивной рекламы Шерилл Мэйн.