Яндекс.Метрика

Facebook назвал дату отказа от рекламных новостей

Facebook назвал дату отказа от рекламы – 9 апреля 2014 года. С этого времени, как сообщает соцсеть в своем плане нововведений, все купленные ранее в этом блоке рекламные размещения переведут в другие форматы.

Facebook назвал дату отказа от рекламы – 9 апреля 2014 года. С этого времени, как сообщает соцсеть в своем плане нововведений, все купленные ранее в этом блоке рекламные размещения переведут в другие форматы.

Рекламные новости, основанные на личных предпочтениях обладателя аккаунта, выявляемых посредством «лайков», появились в Facebook в январе 2012 года.

Принцип часто критикуют из-за использования персональных данных в рекламных целях. В августе 2013 года руководство Facebook выплатило 614 тысячам пользователей, подавшим иск к соцсети, компенсацию за использованную в блоке рекламных новостей информацию в 20 млн долларов.

В свою очередь, принцип «социального контекста» рекламных новостей сохранят и после апреля. Более того, его распространят на всю рекламу в социальной сети.

Закрыть