Яндекс.Метрика

В России самые преданные клиенты у Volkswagen

Аналитическое агентство “Автостат” исследовало, сколько времени россияне держат одну машину и у каких марок самые преданные клиенты.

Аналитическое агентство “Автостат” исследовало, сколько времени россияне держат одну машину и у каких марок самые преданные клиенты.

Специалисты выяснили, что в России срок владения новым авто в среднем составляет 4,5 года. Отечественные машины выдерживают 68 месяцев, почти 6 лет.

В 2014 году 35% респондентов планируют поменять свою машину, при этом 12% еще не сделали свой выбор, а 88% определились какая у них будет марка. Среди определившихся 44% указали одну модель, 26% выбирают из двух, 18% - из трех и 12% думают над четырьмя марками и более.

Аналитики также выявили, что Volkswagen вызывает преданность. Владельцы именно этого бренда отличаются постоянством (58%). Далее идет – Toyota (56%). Volvo и Skoda набрали не менее 50%. 

Самый низкий процент приверженности марке показали LADA, китайские автомобили, Peugeot и Citroen (11-16%).

Закрыть