Яндекс.Метрика

У Санкт-Петербурга появился инвестиционный брендбук

Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга разработал брендбук, который закрепляет единый стиль презентации города потенциальным инвесторам.

Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга разработал брендбук, который закрепляет единый стиль презентации города потенциальным инвесторам, сообщили в пресс-службе комитета.

"Создание брендбука – это продолжение комплексной работы над инвестиционным брендированием Санкт-Петербурга как привлекательной площадки для ведения бизнеса.

Все материалы, направленные на продвижение инвестиционного потенциала города, будут создаваться в едином стиле, что позволит повысить узнаваемость города среди международного бизнес-сообщества", - пояснила председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк.

Брендбук будет передан в работу и другим комитетам правительства Санкт-Петербурга, которые участвуют в презентации города международному бизнес-сообществу по своим направлениям.

Инвестиционный бренд Санкт-Петербурга и его элементы планируется использовать на различных носителях: в наружной рекламе, полиграфии, сувенирной продукции.

Инвестиционный брендбук включает в себя примеры дизайна данной продукции в соответствии с утвержденным стилем, а также практические рекомендации по использованию его элементов.

Кроме того, в брендбуке будет прописана основная концепция инвестиционного бренда Санкт-Петербурга, которая заключается в слогане: "I invest in SPB" и в представлении конкурентных преимуществ Санкт-Петербурга: "Location. Расположение", "Opportunities. Возможности", "Development. Развитие", "Success. Успех".

"Единый инвестиционный стиль будет применен в рамках презентации инвестиционных возможностей Санкт-Петербурга на выставке MIPIM в Каннах, которая состоится в марте 2014 года", - сообщила Ирина Бабюк.

Закрыть