Яндекс.Метрика

Российских абонентов освободили от "мобильного рабства"

С сегодняшнего дня российские операторы мобильной связи не могут удерживать абонентов, пожелавших перейти к конкуренту, сохранив прежний номер.

С сегодняшнего дня российские операторы мобильной связи не могут удерживать абонентов, пожелавших перейти к конкуренту, сохранив прежний номер.

Эпоха "мобильного рабства" осталась в прошлом. Теперь поставщик мобильной связи, получив письменное заявление от физического лица о переходе к другому оператору, должен сделать это течение 8 дней.

Юридическим лицам придется ждать дольше – 29 дней.  Срок перехода может быть продлен до 180 дней, но только по желанию абонента. 

Если же сроки нарушит недобросовестный оператор , то ему придется из своего кошелька оплачивать разговоры и иные затраты абонента до тех пор, пока переход не будет осуществлен.

При этом о причине задержки оператор должен отчитаться в письменном виде. У абонента, пожелавшего сменить оператора, есть 4 дня на размышления. В течение этого срока он может изменить решение, и это не грозит ему никакими штрафами.

На сегодняшний день операторы получили более 257 тыс. заявок от абонентов, пожелавших сменить поставщика услуги мобильной связи. Почти 130 тыс. заявителей от "мобильного рабства" освободились.

Петербургские абоненты чаще всего уходят от "Теле2", на втором месте "МТС", на третьем "Билайн". Самые верные пользователя оказались у "Мегафона".

Закрыть