Яндекс.Метрика

Нефть с затонувшего парома "Севол" угрожает экологии

После крушения южнокорейского парома "Севол", затонувшего 16 апреля, карантинные службы собрали 52 тонны мусора и почти 200 тыс. литров морской воды, загрязненной нефтепродуктами.

После крушения южнокорейского парома "Севол", затонувшего 16 апреля, карантинные службы собрали 52 тонны мусора и почти 200 тыс. литров морской воды, загрязненной нефтепродуктами,  передает телеканал KBS.

Были зафиксированы случаи попадания нефтепродуктов в воды ферм по выращиванию морских водорослей. Продукция этих ферм поставляется во многие азиатские страны.

Известно, что на затонувшем "Севоле" находилось около 203 000 литров нефтепродуктов.

Накануне южнокорейский телеканал JTBC опубликовал видеозапись,  найденную в телефоне школьника, погибшего при крушении парома "Севол".

Отец мальчика передал запись, подтверждающую непрофессионализм экипажа во время эвакуации людей с тонущего судна.

Видео подтверждает, что в момент крушения экипаж приказал все оставаться на местах, вместо того чтобы организовать спасение утопающих.

Из записи также следует, что часть пассажиров не восприняла случившееся, как крушение. Многие подумали, что крен парома – шутка.

По последним данным, число жертв крушения парома выросло до 188, судьба 114 человек остается до сих пор неизвестной.  Члены экипажа "Севола" стали фигурантами уголовного дела.

Их обвиняют в халатности и неоказании помощи людям на борту. Известно, что поведение капитана и членов экипажа во время бедствия стало причиной паники на борту.

Это стало ясно из обнародованных радиопереговоров между членами экипажа парома "Севол" и службой береговой охраны.

Капитан "Севола" под видом пассажира одним из первых покинул борт. Когда паром начал тонуть, экипаж отдал приказ людям оставаться на местах, не потрудившись организовать спасение.

Закрыть