Яндекс.Метрика

Coca-Cola убирает рекламу с четырех российских каналов

РЕН ТВ, «Пятый канал», «Домашний» и «Звезда» лишись части доходов от рекламы. Coca-Cola больше не будет закупать у них рекламное время. Ролики напитки исчезнут из эфирного времени этих каналов уже в августе.

РЕН ТВ, «Пятый канал», «Домашний» и «Звезда» лишись части доходов от рекламы. Coca-Cola больше не будет закупать у них рекламное время. Ролики напитки исчезнут из эфирного времени этих каналов уже в августе.

Официально сообщается, что решение уйти с четырех каналов вызвано необходимостью экономить деньги, пишет газета «Коммерсант». Общая прибыль американского производителя напитков сократилась на 2% - до $5,5 млрд.

Это, как сообщили в российском офисе компании, побудило производителя эффективнее вкладываться в рекламу. По этой причине, как сказала руководитель пресс-службы российского офиса Coca-Cola Анна Козловская, решено уделить больше внимание покупке рекламе на ключевых федеральных каналах, аудитория которых является целевой для производителя.

Эксперты рынка рекламы не исключают, что истинная причина такого решения – санкции США. С банком «Россия», который стал объектом санкций США, связаны телеканал РЕН ТВ, «Пятый канал» и «Домашний». «Звезда» принадлежит Минобороны РФ.

Закрыть