На Центральном участке ЗСД готовы начать строить в Финском заливе
На Центральном участке Западного скоростного диаметра завершены работы по устройству временных технологических эстакад и платформ. Они нужны для возведения опор основного хода магистрали в Финском заливе.
Для формирования территорий автомагистрали было отсыпано почти 2 млн кубометров песка и порядка 200 тыс. кубометров щебня.
В процессе строительства генеральным подрядчиком - итало-турецкой компанией ICA - задействованы более 3 тыс. человек. Это рабочие и инженерно-технический персонал. Не останавливаются и 200 единиц специальной техники.
Всего на площадки выведены 70 субподрядных компаний, большинство из которых – из Петербурга. Сейчас на Канонерском острове активно ведутся работы сложнейшего блока – переустройства коммуникаций в зоне строительства автомагистрали. Под Морским каналом в специально созданном тоннеле пропускают газопровод, переносят высоковольтные линии электропередачи.
"Завершить строительство Центрального участка Западного скоростного диаметра – самого сложного в плане технической организации, - планируется во втором квартале 2016 года", - сообщила председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк.
Центральный участок соединит два уже действующих участка ЗСД – Северный и Южный. Общая протяженность дороги составит 46,6 километров.
Трасса обеспечит транспортные связи Большого морского порта Петербурга через Кольцевую автодорогу с выходом на федеральные трассы и страны Скандинавии, а также снизит транспортную нагрузку на исторический центр города.
Создание Центрального участка ЗСД является на сегодняшний день крупнейшим строительным проектом в стране с использованием механизма государственно-частного партнерства.