Яндекс.Метрика

"Ленстройтрест" выводит на рынок новый бренд – Философию "Живи!"

C начала ноября 2014 года строительная компания "Ленстройтрест" поменяла курс бизнес-стратегии. Теперь главным брендом компании является уникальная концепция создания жилых кварталов – Философия "Живи!".

C начала ноября 2014 года строительная компания "Ленстройтрест" поменяла курс бизнес-стратегии. Теперь главным брендом компании является уникальная концепция создания жилых кварталов – Философия "Живи!". 

Важно где жить, но еще важнее КАК

Философия "Живи!" была разработана "Ленстройтрестом" в 2013 году, как ответ на растущую потребность среди горожан в качественной жилой среде. Главной целью строительной компании стало создание в проектах всех необходимых условий для того, чтобы жители минимум времени тратили на решение бытовых вопросов и имели максимум возможностей для гармоничной семейной жизни, воспитания детей, досуга, занятий спортом.

В основу разработки легли европейские градостроительные традиции, а также личное стремление компании привнести в строительство новый созидательный подход. Изначально "Живи!" задумывался как стандарт качества – свод правил и принципов – он успешно прошел внедрение во все новые проекты компании. Однако вскоре специалисты компании осознали, что формирование нового подхода к строительству невозможно без трансформации идеологической составляющей компании. Невозможно строить по-новому, сохраняя старое отношение. За год концепция "ЖИВИ!" вышла за рамки гаранта качества, и, вобрав в себя все прогрессивные идеи и взгляды на создание функциональной жилой среды, сформировалась в новую профессиональную идеологию - Философию "Живи!"

"Философия "Живи!" - это, прежде всего, личное отношение каждого члена нашей команды к своему делу. Перед тем, как приступить к новому проекту, мы задаемся вопросом "каким должно быть место, в котором я сам хотел бы жить". Все просто: мы любим свой город и стараемся строить его с умом", - рассказывает генеральный директор ЗАО "Ленстройтрест" Александр Лелин. 

Звучит парадоксально, но отечественная архитектурная школа не умеет работать с пространством — наши проектировщики отстали лет на 30 от Европы. В России есть мэтры, которые могут создать уникальный объект элитного сегмента, но в нашем классе они не работают. Поэтому, в разработке каждого проекта "Ленстройтреста" участвуют европейские архитектурные мастерские из Финляндии, Голландии, Швеции, где градостроители далеко шагнули в вопросе урбанистики.

Компания-организатор

Философия "ЖИВИ!" содержит в себе семь основных принципов. В их числе и внимание к индивидуальности, и обеспечение инвестиционной привлекательности проектов, и привлечение к проектированию известных европейских архитекторов. Но первым и базовым является принцип, посвященный организации достойной жизни. Тем самым "Ленстройтрест" позиционирует себя не просто как застройщика, но и как компанию-организатора. 

"Для того чтобы организованные нами процессы работали долго и качественно – мы обеспечим свое участие и контроль в них и после завершения строительства: посредством сотрудничества с ТСЖ и УК, административными структурами, учебными заведениями, жильцами, покупателями и арендаторами коммерческих помещений", - отмечает Дмитрий Игнатьев, главный акционер ЗАО "Ленстройтрест".

В каждом проекте компании создается своя инфраструктура, рассчитанная непосредственно на будущих жителей. Кроме того, застройщик следит за наполнением коммерческих помещений, заботясь о том, чтобы в проектах работали только надежные компании, а жители могли получить максимальный спектр услуг: помещения сдаются в аренду, но не продаются. Это гарантия того, что у жителей действительно будет обещанный медицинский кабинет или банк, а не винный магазин или секс-шоп. Все, что нужно, - всегда рядом. 

Тотальный дизайн

Пристальное внимание "Ленстройтрест" уделяет эстетической составляющей жилого пространства. Для каждого квартала разрабатывается проект ландшафтного дизайна с использованием малых архитектурных форм, геопластики; материал для озеленения подбирается с учетом особенностей климата и почвы, используются взрослые деревья и кустарники, которые будут гармонировать с яркими фасадами домов в разное время года. В архитектуре зданий компания придерживается европейского подхода – безрамное остекление, просторные балконы и лоджии, дизайнерская отделка, функциональные и эстетически привлекательные входные группы, места общего пользования. Такой поход позволит создать гармоничное взаимоотношение человека с окружающей средой. Так, например, в одном из проектов который компания возводит согласно Философии "Живи!" – жилом микрорайоне "Янила Кантри" – порядка 7 га от общей площади территории застройки в 42 га выделено под создание парка по голландскому проекту.

Внешние перемены

Говоря о дизайне, необходимо отметить, что внутренние перемены компании будут сопровождаться обновлением ключевых элементов идентификации – логотипа и фирменного стиля. Перемены коснулись и структуры бренда. С 1 ноября Философия "Живи!" определена главным зонтичным брендом компании, который объединил в себя группу объектов. Логотип компании "Ленстройтрест" остался без изменений. Совместно с брендом "Живи!" они выступят для покупателей гарантом качества застройки и создания функционального жилого пространства.   

Кварталы для жизни

На сегодняшний день "Ленстройтрест" одновременно реализует четыре проекта – более 500 000 кв. м жилья - в рамках новой концепции. Все кварталы "Живи!" находятся в активной стадии строительства и возводятся в Санкт-Петербурге ("Нью-Тон"), Янино ("Янила Кантри"), Колпино ("Юттери") и Гатчине ("IQ Гатчина"). Кварталы "Живи!" - это не только "квадратные метры", но и парки, зоны для прогулок и спорта, закрытые от машин дворы, системы паркингов, школы, детские сады, товары и услуги под рукой. Кварталы, реализованные в рамках новой концепции, будут отличать современные фасады. Особое внимание в них уделяется эргономичности и безопасности дворового пространства, удобной инфраструктуре района вплоть до продуманной логистики движения автомобилей, велосипедистов и пешеходов. Ближайший срок сдачи первого проекта в рамках "ЖИВИ!" - 3 квартал 2015 года.

Закрыть