Прикованный к инвалидной коляске ученый Стивен Хокинг хочет стать злодеем

Физик-теоретик, известный по телепередачам про космос, заявил, что хочет сыграть "плохого парня" в одном из фильмов бондианы.

Ученый сообщил журналистам, что не прочь сыграть злодея в одном из фильмов бондианы. "Компьютерный голос и кресло-коляска стали бы отличными элементами такого образа", - заявил ученый журналисту газеты Daily Telegraph.

"Мне бы хотелось сыграть плохого парня в одном из фильмов бондианы. Компьютерный голос и кресло-коляска стали бы отличными элементами такого образа", - поделился с журналистами ученый.

Хокинг страдает амиотрофическим склерозом, который привел к полному параличу. Сейчас 71-летний физик общается с внешним миром с помощью единственной действующей мышцы щеки, которая через специальный датчик подает сигнал на компьютерный синтезатор речи.

Стивен Хокинг - 71-летний английский физик-теоретик и космолог, создатель и руководитель Центра теоретической космологии в Кембриджском университете, популяризатор науки. Ученый болен амиотрофическим склерозом, который привел к полному параличу. Из-за развивающейся болезни ученый общается с внешним миром с помощью единственной действующей мышцы щеки, которая через специальный датчик подает сигнал на компьютерный синтезатор речи."

На телевидении выходили научно-популярные фильмы с участием Хокинга: шестисерийный «Вселенная Стивена Хокинга (англ. Stephen Hawking’s Universe)» (1997) и трёхсерийный «Во Вселенную со Стивеном Хокингом (англ. Into the Universe with Stephen Hawking)» (2010). В 2012 году вышел фильм «Великий замысел по Стивену Хокингу», на канале Discovery.

Он имел опыт съемки в эпизодических ролях - в сериале "Star Track" и "Теория большого взрыва". Кроме того, британец озвучивал своего персонажа в мультсериале "Симпсоны". Сейчас к выходу в прокат готовится фильм "Теория всего" о Стивене Хокинге, в котором речь пойдет о самом Стивене - о начальном этапе развития заболевания, когда ученому был 21 год и он учился в Кембридже.