"Калашников" замахнулся на популярность Apple
Бренд концерна "Калашников" может догнать по узнаваемости и стоимости Apple. Такие амбициозные планы сегодня озвучил глава "Ростеха" Сергей Чемезов.
Бренд концерна "Калашников" может догнать по узнаваемости и стоимости Apple. Такие амбициозные планы сегодня озвучил глава "Ростеха" Сергей Чемезов.
"Сам бренд — материальный объект любой значимой компании, но до $100 млрд Apple нам еще далеко. Но, я надеюсь, "Калашников" будет таким же узнаваемым и дорогим. Это возможность расширить продажи на зарубежных рынках", - отметил Сергей Чемезов.
Напомним, сегодня в Москве состоялась презентация нового бренда и концепции развития до 2020 года оружейного концерна "Калашников".
В планах - наряду с оружием производить линейку одежды и аксессуаров для повышения узнаваемости бренда. Концерн "Калашников" был создан в 2013 году на базе заводов "Ижмаш" и "Ижмех". Его продукция поставляется в 27 стран мира.