Яндекс.Метрика

Tele2 открывает сезон охоты на нечестности мобильных операторов

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о старте федеральной кампании "Сезон открыт". Ее цель − научить пользователей услуг связи разбираться в ошибках тарификации и не оставлять без внимания недобросовестное обслуживание.

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о старте федеральной кампании "Сезон открыт". Ее цель − научить пользователей услуг связи разбираться в ошибках тарификации и не оставлять без внимания недобросовестное обслуживание. 

В рамках проекта "Сезон открыт", абоненты любого мобильного оператора могут проверить детализацию своего счета и, в случае обнаружения некорректных данных, рассказать об этом на сайте zahvost.ru. За свои комментарии и замечания пользователи будут получать бонусы и подарки от Tele2.

Также на сайте zahvost.ru Tele2 рассказывает абонентам об уловках и приемах, которые могут использовать недобросовестные операторы. Среди них:
•   "Медвежья услуга" − подключение ненужных абоненту услуг без его уведомления;
•   "Роковая ошибка" − случайная опечатка в команде, ставшая причиной подключения ненужных услуг;
•   "Призрачная оплата" − взимание платы за услуги, которые ранее были бесплатными.

Проверить детализацию счета и посмотреть список подключенных услуг абоненты могут в личном кабинете на сайте своего мобильного оператора. Для управления мобильными услугами клиентам Tele2 доступен удобный сервис "Мой Tele2" my.tele2.ru.

Акция "Сезон открыт" стартовала 1 декабря во всех регионах присутствия и продлится до 15 февраля 2015 года. В Санкт-Петербурге информирование абонентов о возможностях участия в кампании будет осуществляться с помощью нестандартных рекламных материалов, промо-акций и игровых механик, которые стартуют с 15 декабря 2014 года.

Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона "Северо-Запад" Tele2: "Мы в Tele2 всегда готовы к открытому и честному диалогу с абонентами, поэтому будем благодарны тем клиентам, которые помогут сделать наши сервисы еще более простыми и удобными в использовании. Зачастую жалобы воспринимаются как проблемные и нежелательные обращения клиентов, поэтому многие компании реагируют на них негативно и раздраженно. В Tele2 мы рассматриваем их как способ взглянуть на собственные услуги глазами пользователя. Любое обращение абонента дает нам возможность совершенствоваться, делать услуги лучше и доступнее".

Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 запустила новую платформу "Честность". В коммуникациях с абонентами оператор честно и открыто информирует обо всех условиях оказания услуг. Компания подчеркивает, что тарифы Tele2 просты и понятны, в них нет скрытых условий.

Tele2

Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов "Ростелекома" компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35,4 миллиона абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2                tele2.ru
Facebook         facebook.com/TELE2Russia
Twitter              twitter.com/Tele2SPb
"ВКонтакте"   vkontakte.ru/tele2spb

Закрыть