Российские астрономы обнаружили новую галактику

Российским астрономам удалось обнаружить доселе неизвестную галактику, которая получила название ККС 3. Обнаруженная галактика относится к карликовым галактикам сфероидальной формы (dSph). Она открылась в карачаево-черкесской обсерватории Академии наук.

Масса космического объекта не превышает одной десятитысячной по сравнению с массой Млечного Пути, а форма ее является практически сферической. Галактике характерна низкая яркость поверхности, и миссия спутника нашей или аналогичной галактики M31, как и всем из группы dSph, найденной в 30-х годах прошлого века.

Открытие совершил профессор Игорь Караченцев со своей исследовательской группой. Поиск осуществлялся посредством телескопа марки “Хаббл”, а описание открытия Специальной астрофизической обсерватории можно прочесть в Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.