Ученые ищут в центре Млечного пути пространственно-временной тоннель

Ученые из разных стран мира сошлись на том, что в центре Млечного пути может находится червоточина – пространственно-временной тоннель.

Согласно материалам исследования, которые были опубликованы в журнале Annals of Physics, ученые считают, что если сложить вместе карту тёмной материи в Млечном пути с моделью Большого взрыва, то можно предположить, что в нашей галактике есть червоточина.

Физики утверждают, что человек даже может пройти через этот тоннель. «Мы могли бы даже пройти через этот тоннель, так как, исходя из наших расчетов, он может быть проходимым», - считает астрофизик Паоло Салуччи из Международной школы передовых исследований в Италии.

К такому выводу группа ученых пришла, решив уравнение общей теории относительности с использованием карты распределения темной материи в Млечном Пути. Как пояснили сами исследователи, это как раз то уравнение, над решением которого билась одна из главных героинь фильма «Интерстеллар».

Впрочем, сами же ученые подчеркивают, что пока что их выводы носят лишь теоретический характер, а никакого практического обоснования нет. Доказать существование пространственно-временного тоннеля поможет лишь дальнейшее изучение Галактики.