Яндекс.Метрика

«Триколор ТВ» подвел итоги 2014 года

Провайдер увеличил выручку на 28%, подключил почти полтора миллиона новых абонентов, осуществил запуск вещания в полном объеме в Сибири, части Дальнего Востока и Урала, представил учетную политику, соответствующую мировым стандартам и предложил новый формат телесмотрения.

Крупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ» подвел итоги работы в 2014 году. Провайдер увеличил выручку на 28%, подключил почти полтора миллиона новых абонентов, осуществил запуск вещания в полном объеме в Сибири, части Дальнего Востока и Урала, представил учетную политику, соответствующую мировым стандартам и предложил новый формат телесмотрения.

В 2014 году прирост абонентской базы продолжился, а рост HD-телесмотрения «Триколор ТВ» превысил показатели предыдущих периодов. Так, общее количество новых подключений составило 1 400 000 абонентов, активная база оператора достигла отметки 10 919 000 зрителей, при этом, количество абонентов телевидения высокой четкости выросло на 45%.

Показатели абонентской базы рассчитаны в соответствии с новой учетной политикой, утвержденной оператором 1 января 2015 года. Согласно международным стандартам, абонентами «Триколор ТВ» признаются лица, имеющие действующую платную подписку на основную услугу оператора.

Маркетинговая политика и ввод новых сервисов позволяют «Триколор ТВ» не только сохранять высокий уровень лояльности абонентов, но и оставаться одним из самых стабильно развивающихся операторов рынка. Так, прирост ARPU составил 24% к показателю прошлого года, -  998 рублей против 805 рублей в 2013 году. Годовая выручка выросла на 28% - до 10,4 млрд. рублей.

«Триколор ТВ» - абсолютный лидер телевидения высокой четкости. Все новые абоненты «Триколор ТВ» имеют доступ к самому современному стандарту телевидения — HDTV. По итогам 2014 года, 4 550 000 абонентов оплачивают услуги оператора, предоставляющие возможность просмотра телеканалов в HD-формате. При этом 25 HD-каналов и более 140 SD-каналов входят в состав основной услуги. Доля HD-абонентов от общей базы оператора выросла с 30,6% до 41,2%.

Высокие темпы прироста числа HD-подписчиков связаны, в том числе, с реализуемой совместно с технологическим партнером оператора, масштабной программой обмена оборудования. В рамках программы, пользователям предоставляются специальные условия обмена более ранних моделей на приемники с поддержкой стандарта HD. При переходе на новый формат телесмотрения оператор обеспечивает перенос ранее оплаченных подписок.

В 2014 году «Триколор ТВ» осуществил запуск ряда новых проектов. Так, весной 2014 года весь комплекс услуг «Триколор ТВ», включая телевидение высокой четкости, стал доступен жителям Сибири, части территории Урала и Дальнего Востока. 22 октября «Триколор ТВ» первым в России начал регулярное вещание телеканала в формате ULTRA HD.

В прошедшем году оператор ввел ряд услуг, качественно изменяющих возможности телесмотрения. В июне  «Триколор ТВ» запустил услугу «Мультирум». Основное ее преимущество — возможность просмотра любых оплаченных пакетов на двух экранах. За 7 месяцев 2014 года с момента начала предоставления услуги порядка 50% новых подключений составили подключения к системе, открывающей доступ к данному сервису.

19 ноября 2014 года «Триколор ТВ» вывел на рынок платного телевидения пять мобильных приложений для комфортного телесмотрения. Например, приложение «Play.Триколор» позволяет абоненту просматривать телеканалы как основного, так и дополнительных пакетов на мобильном устройстве в пределах домохозяйств. Все приложения впервые были представлены на ТЕЛЕПЛАНШЕТЕ «Триколор ТВ». На текущий момент подключено уже более 100 тысяч таких устройств. Развитие в этом направлении является приоритетным для компании, в частности, в декабре стартовал конкурс для разработчиков мобильных приложений. В ходе конкурса участники предложат оригинальные концепты приложений для смартфонов и планшетов на платформе Android. Победителю конкурса будет предоставлен грант на дальнейшие разработки.

Генеральный директор «Триколор ТВ» Алексей Холодов, - «Благодаря огромной абонентской базе «Триколор ТВ» и используемым технологиям, все новые тенденции на рынке, как ранее HDTV, а теперь сервисы «второго экрана» и мобильное телесмотрение становятся массовыми. Уже с момента запуска нововведения становятся доступны не узкой аудитории, как это традиционно бывает, а практически в каждом доме страны».

Закрыть