Яндекс.Метрика

Розничные сети хотят на два месяца остановить рост цен на продукты

Торговые сети в России выступили с предложением по временной заморозке цен на ряд продуктов. В список планируется включить только социально значимые товары.

Торговые сети в России выступили с предложением по временной заморозке цен на ряд продуктов. В список планируется включить только социально значимые товары.

Заморозку цен предлагается установить только на два месяца – до 13 апреля. Об этом пишет газета «Ведомости». Издание ссылается на Ассоциацию компаний розничной торговли.

В Ассоциацию входит «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента». Руководство данных сетей направило сообщение о заморозке цен в Федеральную антимонопольную службу.

В частности, заморозить предлагается цены на говядину, свинину, баранину, куру, рыбу, молоко, сахар, соль, подсолнечное масло, несколько видов круп, картофель, капуста, морковь, яблоки.

Закрыть