Яндекс.Метрика

Петербургский аэропорт Пулково назван лучшим в Европе по совершенствованию качества обслуживания пассажиров

Аэропорт Пулково по итогам 2014 года стал лауреатом премии Международного Совета Аэропортов, которая ежегодно вручается по результатам глобального исследования удовлетворенности пассажиров качеством аэропортового обслуживания. Пулково занял первое место среди аэропортов Европы в номинации “Наиболее значительные улучшения”.

Аэропорт Пулково по итогам 2014 года стал лауреатом премии Международного Совета Аэропортов, которая ежегодно вручается по результатам глобального исследования удовлетворенности пассажиров качеством аэропортового обслуживания. Пулково занял первое место среди аэропортов Европы в номинации “Наиболее значительные улучшения”.

“Эта награда подтверждает вашу приверженность высокому качеству обслуживания клиентов. Она станет символом, признаваемым вашими пассажирами, вашим сообществом и авиационной отраслью в целом”, – комментирует присуждение премии Пулково генеральный директор ACI World Анджела Гиттенс.

“Управляющая компания инвестировала значительные средства в развитие аэропорта Пулково. Мы рады видеть, что наши инвестиции продемонстрировали отдачу в первый же год работы нового централизованного пассажирского терминала”, – отмечает генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей компании аэропорта Пулково, Сергей Эмдин.

Исследование ASQ является ведущей международной системой оценки удовлетворенности пассажиров качеством аэропортовых услуг. В нем участвуют 306 аэропортов на всех континентах планеты. Исследование затрагивает 34 ключевых области обслуживания и включает 8 основных категорий, среди них: доступность аэропорта, процедура регистрации на рейс, контроль безопасности, удобства и услуги на территории аэропорта, питание, торговля и др.

Рейтинг формируется на основе регулярных опросов пассажиров в аэропортах-участниках исследования. Во всех авиаузлах применяется единый список вопросов. Эксперты Совета определяют выборку таким образом, чтобы опрос задействовал пассажиров рейсов из всех сегментов перевозок, за все семь дней недели и все периоды суток.

Участие в исследовании позволяет аэропортам отслеживать и анализировать свою работу, а также сравнивать свои результаты с достижениями аэропортов во всем мире, оптимизировать деятельность и перенимать лучшие практики.

Закрыть