Tele2 открыла новый сезон "Честных игр блогеров"
Tele2 открыла новый сезон "Честных игр блогеров"
Санкт-Петербург − Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и Сообщество питерских блогеров запустили новую серию интеллектуальных турниров "Честные игры". Соревнования сочетают форматы известных телевикторин "Своя игра" и "Что? Где? Когда?".
Первый тур "Честных игр блогеров" состоялся 2 апреля в Санкт-Петербурге и собрал 75 представителей блогосферы. Игроки начали с разминочного раунда, который включал вопросы разного уровня сложности. Три основных раунда прошли по правилам "Что? Где? Когда?": в отведенное время игроки, опираясь на знания и логику, должны были верно ответить на вопрос ведущего.
Победители "Честных игр" были определены самым объективным способом – по количеству правильных ответов за три основных раунда. Tele2 и Сообщество питерских блогеров наградили команды, занявшие первое, второе и третье места, а также игроков, которые дали неправильный, но самый остроумный ответ.
В течение 2015 года Tele2 и Сообщество питерских блогеров будут проводить еще ряд интеллектуальных турниров "Честные игры", по итогам которых определится самая сильная команда сезона.
Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона "Северо-Запад" Tele2:
"Проект "Честные игры блогеров" прочно связан с принципами Tele2, ведь честность – это часть нашей философии. Очень приятно, что интеллектуальный турнир уже во второй раз привлекает так много людей, разделяющих наши убеждения. Мы надеемся, что "Честные игры" будут только набирать популярность и впоследствии станут доброй традицией блогерского сообщества".
Дополнительная информация:
В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу "Честность". В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Честное отношение к себе и к окружающим лежит в основе работы Tele2, которая открыто информирует абонентов обо всех условиях оказания услуг. Слоган кампании – "Честно – дешевле".
Tele2
Tele2 − оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов "Ростелекома" компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает свыше 35 миллионов абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
Tele2
tele2.ru
facebook.com/TELE2Russia
twitter.com/TELE2spb
"ВКонтакте"
vk.com/tele2spb