Петербуржцы оценили работу магазинов и кафе на «четверку»
У петербуржцев стало меньше претензий к работе магазинов и обслуживанию в столовых и кафе. Самые высокие оценки работникам торговли, общепита и бытового сервиса поставили жители Приморского и Московского районов. В историческом центре Петербурга, наоборот, один из худших показателей.
Петербуржцы оценили работу предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Результаты опроса представил Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр.
По данным исследования, качество услуг на потребительском рынке в Петербурге постепенно растет. По крайней мере так считали горожане в прошлом году. Наиболее благоприятная ситуация в Московском и Приморском районах – здесь оценки всех трех составляющих сферы потребительского рынка превысили средние по районам.
Впрочем, самая высокая оценка 5 баллов не зафиксирована ни в одном районе.
Работу магазинов и ларьков в Петроградском районе респонденты оценили как неудовлетворительную – всего 3,8 балла. Не все благополучно с предприятиями торговли и в Центральном районе – здесь оценка также не превысила отметку 4 балла. Меньше всего претензий горожан к магазинам и продавцам в Колпинском, Московском и Приморском районах. Кстати, Приморский район является лидером по показателю удовлетворенности работой предприятий торговли – 4,4 балла.
«Средние оценки предприятий торговли в 2014 г. колеблются от 3,8 балла по 5 балльной системе в Петроградском районе до 4,4 в Приморском. По сравнению с 2013 г. средний балл возрос в 14 районах, снижения не наблюдается нигде», – отмечается в сообщении информационно-аналитического центра.
Согласно результатам опроса, работа пунктов общественного питания радует горожан меньше, чем магазины и ларьки.
С общепитом пока есть проблемы в Красносельском, Курортном и Петродворцовом районах. Самая низкая оценка – 3,7 балла в Красносельском районе. Большее доверие потребителей заслужили предприятия общественного питания в Колпинском, Московском, Петроградском, Приморском и Центральном районах.
По данным исследования, бытовое обслуживание во всех районах по сравнению с 2013 г. стало лучше. Наивысшие оценки этой сфере поставили потребители в Калининском, Московском и Приморском районах.
Как отметили в Санкт-Петербургском информационно-аналитическом центре, социологический опрос проводился по телефону.
В нем приняли участие более 10 тыс. респондентов: по 600 человек из каждого района города.