Яндекс.Метрика

Оплатить проезд по ЗСД можно, не останавливаясь

Технология безостановочного проезда пунктов оплаты введена на ЗСД. Система Fast Lane ("Быстрая полоса") начинает работать в Петербурге в тестовом режиме.

Технология безостановочного проезда пунктов оплаты введена на ЗСД. Система Fast Lane ("Быстрая полоса") начинает работать в Петербурге в тестовом режиме.

Она установлена на транспондерных полосах пунктов взимания платы на основном ходу Северного участка ЗСД. Летом "быстрые полосы" появятся на всех пунктах взимания платы магистрали.

Эта технология позволит обеспечить безостановочное движение по ЗСД и увеличить пропускную способность "быстрой полосы" в сравнении с обычной транспондерной полосой до 3 раз. 

Нововведение станет важным этапом разгрузки пунктов оплаты в часы пик и повысит уровень удобства пользования магистралью.

Технология позволяет автомобилям, в которых установлены транспондеры, проезжать пункты взимания платы без остановки на скорости 30 км/ч. 

При этом шлагбаум будет открываться заранее, еще при подъезде автомобиля  к пункту оплаты. В случае проезда нескольких автомобилей друг за другом шлагбаум между ними не закрывается. Техника обеспечивает корректное списание средств со счетов пользователей.

С 29 апреля в режиме тестовой эксплуатации "быстрые полосы" начнут работу на всех транспондерных полосах в районе пос. Белоостров и в районе развязки с КАД на Северном участке ЗСД.

Для корректного проезда полос Fast Lane транспондер в легковом автомобиле обязательно должен быть закреплен на лобовом стекле, за зеркалом заднего вида.

При попытке проезда с транспондером в руке, бардачке, на приборной панели, вероятнее всего, водителю придется остановиться у закрытого шлагбаума, что приведет к потере времени и задержке других участников движения. Обмен информацией между транспондером и пунктом оплаты происходит не у шлагбаума, а на подъезде к ПВП.

Сейчас ООО "Магистраль Северной столицы" строит Центральный участок Западного скоростного диаметра. Работы ведутся одновременно на 10 площадках, расположенных в четырех районах Санкт-Петербурга.

В них заняты более 3 тыс. рабочих и инженеров. Практически закончен комплекс работ по устройству опор основного хода магистрали, очертания ЗСД уже отчетливо видны на всем протяжении трассы. Активно ведется еще один важный этап строительства – укрупнительная сборка и монтаж пролетных металлоконструкций. Пуск движения по центральному участку намечен на 2016 г.

Закрыть