Яндекс.Метрика

На Восточный скоростной диаметр претендуют пятеро

За право проложить маршрут Восточного скоростного диаметра поборются пять компаний – четыре петербургских и одна московская. Столичный подрядчик предложил снизить стоимость работ в 2 раза.

За право проложить маршрут Восточного скоростного диаметра поборются пять компаний – четыре петербургских и одна московская. Столичный подрядчик предложил снизить стоимость работ в 2 раза.

Победителя выберут в ближайшее время. По условиям конкурса ему дается около года на то, чтобы подготовить маршрут. Об этом сообщает сайт госзакупок.
Отметим, что Восточный скоростной диаметр – это неофициальное название широтной магистрали с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной ул.

Проектирование разделено на два этапа. Первый – учас­ток от примыкания к Западному скоростному диаметру до пересечения с Витебским пр., включая транспортный узел на Витебском пр. Второй – участок от транспортного узла на пересечении с Витебским пр. до пересечения с Союзным пр.

Работы по проектированию двух участков оценили в 38 млн и 38,4 млн рублей соответственно.

Претенденты

Подрядчик должен предоставить проект планировки территории для размещения новой магистрали. Компании, среди которых четыре петербургских подрядчика и один московский, претендующие на эти работы,  показали серьезный разброс цен. В частности, ОАО «НИИ «Севзапинжтехнология» оценило трассировку участков магистрали в 37,7 и 38 млн рублей.

ООО «Финпром-инжиниринг» согласно выполнить эти работы за 34,2 и 34,5 млн рублей. АО «Институт «Стройпроект» снизило цену до 32 и 32,4 млн рублей. А ЗАО «Институт геоурбанистики и проектирования «Росгеопроект» – до 23,7 и 28,3 млн рублей.

Самую низкую цену предложил столичный проектировщик. ОАО «Российский институт градостроительства и инвестиционного развития «Гипрогор» готово спроектировать участки ВСД за 15,5 и 19,9 млн рублей. В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры СПб все заявки рассмот­рят и оценят.

Протяженность и стоимость

Как ранее сообщал «ПД», вмес­те с ЗСД новая широтная магист­раль должна стать основой каркаса городских дорог. Предполагается, что ее будут строить на основе государственно-частного партнерства. Ранее заинтересованность в этом проекте уже высказал Банк ВТБ. Примерная стоимость строительства дороги – около 160 млрд рублей.

Трасса пройдет преимущественно по эстакаде. Ее протяженность в границах города составит около 15 км, всего – 16,8 км.

Новую дорогу уже обсудили с петербуржцами во время общественных слушаний поправок в генеральный план развития города.

Новая дорога должна перераспределить транспортные потоки, что приведет к снижению нагрузки на улично-дорожную сеть города и на два моста – Александра Невского и Володарский.

Закрыть