Яндекс.Метрика
  • Светлана Дягилева

Спрос на яйца и продукты для выпечки вырос на 22 процента накануне Пасхи

При этом спрос на продукты животного происхождения во время поста существенно не изменялся
Фото: Олег Золото / «Петербургский дневник»

На предпасхальной неделе спрос на яйца подскочил более чем на треть, а на кулинарные ингредиенты – на 64%. Об этом свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф. За неделю накануне праздника в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), покупки продуктов к Пасхе выросли на 22%.

За неделю перед Пасхой и в сам праздник (с 29 апреля по 5 мая) в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД, покупатели потратили на продукты для праздничного стола около 2,9 миллиарда рублей. Они купили более 18 миллионов товаров, что на 22% больше, чем за неделю до этого.

На куриное яйцо россияне потратили за неделю более 418 миллионов рублей, купив около 7 миллионов упаковок товара (+38% к предыдущей неделе). Стоимость яиц не изменилась накануне праздника.

На предпраздничной неделе традиционно подскочил спрос на кулинарные ингредиенты: покупатели приобрели более 3 миллионов упаковок товара, это на 64% больше, чем неделей ранее. Всего потрачено 137 миллионов  рублей. При этом средняя цена товара за неделю снизилась на 9% – до 45 рублей.

Спрос на сливочное масло и маргарин вырос на 15%, покупатели приобрели свыше 1,5 миллиона товаров, потратив 287 миллионов рублей. Ценник за год вырос на 11%. Сухофрукты и цукаты стали приобретать на 8% чаще, всего приобретено 450 тысяч упаковок за неделю на сумму 116 миллионов рублей. Средняя цена товара составила 258 рублей, увеличившись на 5% за неделю и на четверть по сравнению с прошлым годом.

На 9% за неделю вырос спрос на вино: было куплено около 861 тысячи бутылок, объем трат составил 476 миллионов рублей, а средняя цена – 554 рубля.

«В структуре спроса мы не видим заметного снижения покупок продукции животного происхождения в пост. Снижение спроса на молочную продукцию, по сравнению с аналогичным периодом до начала великопостных недель, составило 1%, на яйца – 4%, спрос на мясо даже немного вырос, так как последние недели поста совпали с началом сезона пикников и длинными выходными», – отметила руководитель направления аналитических исследований Продажи.рф Татьяна Гребенкина.

Закрыть