Перейти на полную версию страницы

К 2020 году  завод КАМАЗ составит конкуренцию АвтоВАЗу в отрасли производства электромобилей. Проект двадцатого года" - рабочее название нового продукта, который воплотит последние разработки автопрома, но останется при этом на доступном уровне, сообщили в пресс-службе ОАО "КАМАЗ".

На сегодняшний день перед заводом поставлена главная задача – создание энергоэффективного автомобиля. "Всерьез рассматривается вариант создания городского электромобиля. Сегодня развитие электромобилей сдерживает стоимость аккумуляторных систем, однако ожидается, что в течение ближайших лет вопросы рентабельности будут решены", - заявил заместитель генерального директора производства Ирек Гумеров. Параллельно ведется работа над созданием беспилотных грузовых автомобилей, которыми возможно будет управлять дистанционно. Данный вид транспорта будет применяться в опасных и вредных для человека зонах.

КАМАЗ планирует в текущем году инвестировать свыше 5 млрд рублей в развитие собственного производства. А инвестиции до 2020 года составят 60 млрд рублей.

Опыт выпуска электротранспорта есть у автозавода в Нефтекамске, который входит в группу КАМАЗ,  с его конвейеров в 2012 году сошел электроавтобус, который может без подзарядки проехать до 200 км.

Однако серийным выпуском городских энергомобилей занимается концерн  ОАО "АвтоВаз".  Крупная партия электрокаров уже закуплена правительством Ставропольского края.

2013-02-06T14:47:58+04:00
2013-02-06T14:47:58+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2013-02-06/k-2020-godu-na-rossiyskiey-dorogi-s-konveyeyra--kamaz--soydut-elektromobili/
К 2020 году на российские дороги с конвейера КАМАЗ сойдут электромобили
К 2020 году на российские дороги с конвейера КАМАЗ сойдут электромобили

К 2020 году на российские дороги с конвейера КАМАЗ сойдут электромобили

06 февраля 2013 в 14:47

К 2020 году  завод КАМАЗ составит конкуренцию АвтоВАЗу в отрасли производства электромобилей. Проект двадцатого года" - рабочее название нового продукта, который воплотит последние разработки автопрома, но останется при этом на доступном уровне, сообщили в пресс-службе ОАО "КАМАЗ".

Читать далее

На сегодняшний день перед заводом поставлена главная задача – создание энергоэффективного автомобиля. "Всерьез рассматривается вариант создания городского электромобиля. Сегодня развитие электромобилей сдерживает стоимость аккумуляторных систем, однако ожидается, что в течение ближайших лет вопросы рентабельности будут решены", - заявил заместитель генерального директора производства Ирек Гумеров. Параллельно ведется работа над созданием беспилотных грузовых автомобилей, которыми возможно будет управлять дистанционно. Данный вид транспорта будет применяться в опасных и вредных для человека зонах.

КАМАЗ планирует в текущем году инвестировать свыше 5 млрд рублей в развитие собственного производства. А инвестиции до 2020 года составят 60 млрд рублей.

Опыт выпуска электротранспорта есть у автозавода в Нефтекамске, который входит в группу КАМАЗ,  с его конвейеров в 2012 году сошел электроавтобус, который может без подзарядки проехать до 200 км.

Однако серийным выпуском городских энергомобилей занимается концерн  ОАО "АвтоВаз".  Крупная партия электрокаров уже закуплена правительством Ставропольского края.

Разделы: Транспорт

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика