Перейти на полную версию страницы

В Адмиралтейском районе Петербурга прошло заседание Коллегии администрации района, в ходе которого рассматривались три основных вопроса, один из которых касался работы с обращениями граждан, поступающих в администрацию района и подведомственные учреждения.

В администрацию Адмиралтейского района граждане обращались в три раза больше, чем в администрацию Петербурга, что, по словам специалистов, свидетельствует о повышения уровня доверия жителей к представителям органов исполнительной власти района.

Всего за 2012 год в администрацию района поступило 6 тыс. 51 заявление, что на 182 заявления больше, чем в 2011 году. Основные темы обращений: коммунально-бытовое обслуживание, уборка территорий, вопросы улучшения  жилищных условий, вопросы законности и правопорядка, потребительского рынка и архивные вопросы (запросы справок).

Основная часть поступивших в прошлом году обращений связана с коммунально-бытовым обслуживанием – с вопросами благоустройства, эксплуатации жилого фонда, отопления.

Значительно снизилось количество обращений по вопросу ремонта кровель, пострадавших от протечек, по вопросам затопления и гидроизоляции подвалов, ремонту лестничных клеток. Снизился показатель обращений граждан по жилищным вопросам. Сократилось количество обращений по вопросам, связанным с социальной защитой населения.

Вместе с тем, наблюдается увеличение обращений по вопросам технического состояния квартир, в том числе и в результате повышения активности граждан в этом отношении. Для более оперативного информирования граждан сотрудники администрации совместно с представителями соответствующих учреждений ведут разъяснительную работу в форме личных встреч, семинаров, по телефону, а также путем размещения информации на сайтах администрации района и сайтах  управляющих организаций.

Отмечается рост повторных обращений. Это, прежде всего, связано с неполными ответами специалистов органов исполнительной власти по обращениям граждан. Поэтому повышение исполнительской ответственности по заявлениям станет основной задачей, которую необходимо реализовать в работе с обращениями жителей.

2013-02-21T15:44:00+04:00
2013-02-21T15:44:00+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2013-02-21/zhiteli-admiralteyskogo-rayona-peterburga-stali-bolshe-doveryat-vlasti/
Жители Адмиралтейского района Петербурга стали больше доверять власти
Жители Адмиралтейского района Петербурга стали больше доверять власти

Жители Адмиралтейского района Петербурга стали больше доверять власти

21 февраля 2013 в 15:44

В Адмиралтейском районе Петербурга прошло заседание Коллегии администрации района, в ходе которого рассматривались три основных вопроса, один из которых касался работы с обращениями граждан, поступающих в администрацию района и подведомственные учреждения.

Читать далее

В администрацию Адмиралтейского района граждане обращались в три раза больше, чем в администрацию Петербурга, что, по словам специалистов, свидетельствует о повышения уровня доверия жителей к представителям органов исполнительной власти района.

Всего за 2012 год в администрацию района поступило 6 тыс. 51 заявление, что на 182 заявления больше, чем в 2011 году. Основные темы обращений: коммунально-бытовое обслуживание, уборка территорий, вопросы улучшения  жилищных условий, вопросы законности и правопорядка, потребительского рынка и архивные вопросы (запросы справок).

Основная часть поступивших в прошлом году обращений связана с коммунально-бытовым обслуживанием – с вопросами благоустройства, эксплуатации жилого фонда, отопления.

Значительно снизилось количество обращений по вопросу ремонта кровель, пострадавших от протечек, по вопросам затопления и гидроизоляции подвалов, ремонту лестничных клеток. Снизился показатель обращений граждан по жилищным вопросам. Сократилось количество обращений по вопросам, связанным с социальной защитой населения.

Вместе с тем, наблюдается увеличение обращений по вопросам технического состояния квартир, в том числе и в результате повышения активности граждан в этом отношении. Для более оперативного информирования граждан сотрудники администрации совместно с представителями соответствующих учреждений ведут разъяснительную работу в форме личных встреч, семинаров, по телефону, а также путем размещения информации на сайтах администрации района и сайтах  управляющих организаций.

Отмечается рост повторных обращений. Это, прежде всего, связано с неполными ответами специалистов органов исполнительной власти по обращениям граждан. Поэтому повышение исполнительской ответственности по заявлениям станет основной задачей, которую необходимо реализовать в работе с обращениями жителей.

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика