Перейти на полную версию страницы

В Петербурге 1 марта на Сенной площади пройдет презентация трассы нового трамвайного маршрута № 3. Начало в 11.00.

Благодаря совместной работе Комитета по транспорту и СПб ГУП "Горэлектротранс" трамвайное движение снова возвращается в центр города. С начала марта современные вагоны-челноки будут обслуживать пассажиров на наиболее востребованном участке исторической трассы маршрута №3 ("пл. Репина – Садовая ул. – Сенная пл.") с интервалом 10-15 минут.

В презентации примут участие представители Комитета по транспорту и СПб ГУП "Горэлектротранс".

Для работы на новом маршруте будут задействованы 4 двухкабинных трамвая, способных вместить более 200 пассажиров. Благодаря наличию с обеих сторон кабин управления, дойдя до конца маршрута и перестроившись на встречные пути, водитель трамвая может перейти в противоположный конец состава и следовать в обратный путь, что позволяет обходиться данному виду подвижного состава без разворотных колец.

2013-02-28T14:45:00+04:00
2013-02-28T14:45:00+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2013-02-28/na-sennoy-ploshchadi-peterburga-proydet-prezentatsiya-dvukhgolovogo-tramvaya/
На Сенной площади Петербурга пройдет презентация двухголового трамвая
На Сенной площади Петербурга пройдет презентация двухголового трамвая

На Сенной площади Петербурга пройдет презентация двухголового трамвая

28 февраля 2013 в 14:45

В Петербурге 1 марта на Сенной площади пройдет презентация трассы нового трамвайного маршрута № 3. Начало в 11.00.

Читать далее

Благодаря совместной работе Комитета по транспорту и СПб ГУП "Горэлектротранс" трамвайное движение снова возвращается в центр города. С начала марта современные вагоны-челноки будут обслуживать пассажиров на наиболее востребованном участке исторической трассы маршрута №3 ("пл. Репина – Садовая ул. – Сенная пл.") с интервалом 10-15 минут.

В презентации примут участие представители Комитета по транспорту и СПб ГУП "Горэлектротранс".

Для работы на новом маршруте будут задействованы 4 двухкабинных трамвая, способных вместить более 200 пассажиров. Благодаря наличию с обеих сторон кабин управления, дойдя до конца маршрута и перестроившись на встречные пути, водитель трамвая может перейти в противоположный конец состава и следовать в обратный путь, что позволяет обходиться данному виду подвижного состава без разворотных колец.

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика