Перейти на полную версию страницы

Рейтинг самых дорогих торговых марок мира составлен в Канаде. В топе – 500 всемирно известных брендов, продажа которых может озолотить владельцев. Список составили в  консалтинговой компанией "Brand Finance Canada".

Стоимость бренда "Apple" оценена в $ 87,3 млрд. Второе место по дороговизне марки занимает "Samsung" - $ 58,7 млрд. Замыкает тройку "Google" - $52,1 млрд.

Места в десятке дорогих брендов распределились следующим образом: , "Microsoft" -$ 45,5 млрд, супермаркеты "Wal-Mart"  - $42,3 млрд,  "IBM" - $37,7 млрд, "General Electric" - $37,2 млрд, интернет-магазин "Amazon" - $36,8 млрд, "Coca-Cola" - $34,2 млрд и американский телекоммуникационный концерн  "Verizon" - $30,7 млрд.

Россия отметилась всего одной позицией в первой сотне – 63-е место занял Сбербанк, оцененный в $14,1 млрд.  "Газпром"  с $8,3 млрд попал на 122 строчку рейтинга дорогих брендов.  Далеко позади  "Лукойл".  $5,1 млрд привели его на 218 место. Рядом  - на 232-м – оказался "Билайн" с $4,8 млрд,  на 256-м - "Роснефть", оцененная в  $4,4 млрд.

В список пятисот  самых дорогих брендов также попали сеть продовольственных магазинов "Магнит", которая опередила даже  компанию МТС. Она, в свою очередь, оказалась выше  бренда "Мегафон".

2013-03-05T13:15:57+04:00
2013-03-05T13:15:57+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2013-03-05/-bestsennoey-yabloko----Apple--priznan-samym-dorogim-brendom-mira/
Бесценное яблоко: "Apple" признан самым дорогим брендом мира
  Бесценное яблоко:  "Apple" признан самым дорогим брендом мира

Бесценное яблоко: "Apple" признан самым дорогим брендом мира

05 марта 2013 в 13:15

Рейтинг самых дорогих торговых марок мира составлен в Канаде. В топе – 500 всемирно известных брендов, продажа которых может озолотить владельцев. Список составили в  консалтинговой компанией "Brand Finance Canada".

Читать далее

Стоимость бренда "Apple" оценена в $ 87,3 млрд. Второе место по дороговизне марки занимает "Samsung" - $ 58,7 млрд. Замыкает тройку "Google" - $52,1 млрд.

Места в десятке дорогих брендов распределились следующим образом: , "Microsoft" -$ 45,5 млрд, супермаркеты "Wal-Mart"  - $42,3 млрд,  "IBM" - $37,7 млрд, "General Electric" - $37,2 млрд, интернет-магазин "Amazon" - $36,8 млрд, "Coca-Cola" - $34,2 млрд и американский телекоммуникационный концерн  "Verizon" - $30,7 млрд.

Россия отметилась всего одной позицией в первой сотне – 63-е место занял Сбербанк, оцененный в $14,1 млрд.  "Газпром"  с $8,3 млрд попал на 122 строчку рейтинга дорогих брендов.  Далеко позади  "Лукойл".  $5,1 млрд привели его на 218 место. Рядом  - на 232-м – оказался "Билайн" с $4,8 млрд,  на 256-м - "Роснефть", оцененная в  $4,4 млрд.

В список пятисот  самых дорогих брендов также попали сеть продовольственных магазинов "Магнит", которая опередила даже  компанию МТС. Она, в свою очередь, оказалась выше  бренда "Мегафон".

Разделы: Бизнес

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика