Перейти на полную версию страницы

Полторы тысячи жалоб от жителей Петербурга поступило на горячую линию в Смольном. С 12 марта здесь собирают обращения по ошибкам в начислениях коммунальных платежей. Информация призвана помочь проверяющим.Мобильные группы из таких проверяющих работают в 18 районах города. Они успели провести  около 800 сверок по квитанциям. Как сообщил заместитель председателя Жилищного комитета Владимир Гайдей, все жалобы направляются в районы, всем позвонившим петербуржцам ответят письменно в течение 20 дней. В тройке "лидеров" по жалобам Невский район -211 заявок, затем следует  Фрунзенский район – 174 жалобы, на третьем месте Выборгский район – 167 звонков.Чаще всего жители сообщали о нарушениях в ЖКС №1 Невского района – 79 заявок за неделю. "Эта управляющая компания держит абсолютное лидерство, жалоб больше, чем по другим районам вместе взятым", - сказал Владимир Гайдей. На втором месте ЖКС №3 Фрунзенского района – 45 заявок. Замыкает тройку ЖКС№2 с 32 заявками.

2013-03-20T13:25:08+04:00
2013-03-20T13:25:08+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2013-03-20/-goryachaya-liniya-po-zhkkh-v-smolnom-poluchila-poltory-tysyachi-zhalob-za-nedelyu/
Горячая линия по ЖКХ в Смольном получила полторы тысячи жалоб за неделю
  Горячая линия по ЖКХ в Смольном получила полторы тысячи жалоб за неделю

Горячая линия по ЖКХ в Смольном получила полторы тысячи жалоб за неделю

20 марта 2013 в 13:25

Полторы тысячи жалоб от жителей Петербурга поступило на горячую линию в Смольном. С 12 марта здесь собирают обращения по ошибкам в начислениях коммунальных платежей. Информация призвана помочь проверяющим.Мобильные группы из таких проверяющих работают в 18 районах города. Они успели провести  около 800 сверок по квитанциям. Как сообщил заместитель председателя Жилищного комитета Владимир Гайдей, все жалобы направляются в районы, всем позвонившим петербуржцам ответят письменно в течение 20 дней. В тройке "лидеров" по жалобам Невский район -211 заявок, затем следует  Фрунзенский район – 174 жалобы, на третьем месте Выборгский район – 167 звонков.Чаще всего жители сообщали о нарушениях в ЖКС №1 Невского района – 79 заявок за неделю. "Эта управляющая компания держит абсолютное лидерство, жалоб больше, чем по другим районам вместе взятым", - сказал Владимир Гайдей. На втором месте ЖКС №3 Фрунзенского района – 45 заявок. Замыкает тройку ЖКС№2 с 32 заявками.

Читать далее

Разделы: Общество

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика