Перейти на полную версию страницы

В Петербурге с начала работы "горячей линии" по вопросам начисления платы за коммунальные услуги, в период с 12 марта по 21 марта, обратилось 2 тыс. 61 человек. Наибольшую активность проявляли жители Невского, Выборгского и Фрунзенского районов.

На "горячую линию" часто обращались граждане, проживающие в домах, находящихся в управлении ООО "Жилкомсервис № 1 Невского района", ООО "Жилкомсервис № 2 Выборгского района", ООО "Жилкомсервис № 3 Фрунзенского района", объединений собственников жилья (ТСЖ, ЖСК) в Приморском, Выборгском, Калининском районах, частных управляющих организаций в Красносельском (ООО "Строитель"), Выборгском районах (ООО "Строительные системы").

Итоги деятельности "горячей линии" еженедельно рассматриваются и обсуждаются на совещаниях, проводимых в Жилищном комитете по средам с участием заместителей глав администраций районов и директоров Жилищных агентств. Вопрос о работе "горячей линии" был включен в повестку дня и рассмотрен на очередном совещании в Жилищном комитете 20 марта.

Ответы заявителям о результатах будут направлены в течение 20 дней. Жилищный комитет держит на контроле данные обращения.

2013-03-22T14:40:00+04:00
2013-03-22T14:40:00+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2013-03-22/v-peterburge-na--goryachuyu-liniyu--po-voprosam-zhkkh-obratilos-boleey-2000-chelovek/
В Петербурге на "горячую линию" по вопросам ЖКХ обратилось более 2000 человек
В Петербурге на "горячую линию" по вопросам ЖКХ обратилось более 2000 человек

В Петербурге на "горячую линию" по вопросам ЖКХ обратилось более 2000 человек

22 марта 2013 в 14:40

В Петербурге с начала работы "горячей линии" по вопросам начисления платы за коммунальные услуги, в период с 12 марта по 21 марта, обратилось 2 тыс. 61 человек. Наибольшую активность проявляли жители Невского, Выборгского и Фрунзенского районов.

Читать далее

На "горячую линию" часто обращались граждане, проживающие в домах, находящихся в управлении ООО "Жилкомсервис № 1 Невского района", ООО "Жилкомсервис № 2 Выборгского района", ООО "Жилкомсервис № 3 Фрунзенского района", объединений собственников жилья (ТСЖ, ЖСК) в Приморском, Выборгском, Калининском районах, частных управляющих организаций в Красносельском (ООО "Строитель"), Выборгском районах (ООО "Строительные системы").

Итоги деятельности "горячей линии" еженедельно рассматриваются и обсуждаются на совещаниях, проводимых в Жилищном комитете по средам с участием заместителей глав администраций районов и директоров Жилищных агентств. Вопрос о работе "горячей линии" был включен в повестку дня и рассмотрен на очередном совещании в Жилищном комитете 20 марта.

Ответы заявителям о результатах будут направлены в течение 20 дней. Жилищный комитет держит на контроле данные обращения.

Разделы: Общество

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика